маленькая будет.
компрессор отключаемый - это очень большая проблема. пока никто не реализовал нормально это самое отключение с обходом по воздушному каналу. чтоб это надежно работало. кроме того омпрессор с муфтой это падаль сц14. падаль сц14 расчитана на 160 сил и если его поставить на более мощный мотор будет греть воздух и душить.
компрессор отключаемый - это очень большая проблема. пока никто не реализовал нормально это самое отключение с обходом по воздушному каналу. чтоб это надежно работало. кроме того омпрессор с муфтой это падаль сц14. падаль сц14 расчитана на 160 сил и если его поставить на более мощный мотор будет греть воздух и душить.
У него отлично получилось.... в стоке едет.. а при включении летит в дрифте.
Более того поигравшись шкивами он сказал что на 2х литровом двигателе его компрессор дует до 1 очка, именно от сюда я сделал вывод что на моем 4,5 он 0,3 то должен дать при тех же параметрах. Но компрессор у него не самый большой, мне под капот и по более влезет...
Про два компрессора под капотом я не шутил, почему бы и нет, они не дорогие так то...
Почему нельзя приделать муфту к любому понравившемуся компрессору? Компрессор кондиционера например прекрасно живет с подобной, а их вкл. и выкл. на старых авто происходит постоянно, они же не инверторные.
Что такое падаль сц14? Можно точное название? А еще бывают с эл. муфтой?
И спасибо за участие в обсуждении... !!!