Всем привет!! Хочу компрессор! Вопрос от новичка. Прошу консультации!!
Есть у меня авто Toyota Land Cruiser 80, с надежной цепной бензиновой рядной шестеркой объемом 4,5 литра (инжектор, без кислородников!!!) Хочу добавить немного лошадей и момента путем установки механического нагнетателя.
Фирма TRD производит нагнетатели именно под эти движки, причем в самой авто ничего менять не надо.. ни мозги ни датчики ни форсунки. За день с перекурами воткнул и поехал.. есть и штатные места для крепления и шкив предусмотрен уже и ремень второй (у меня два ремня идет на генератор, один переставляется на компрессор) Но ценник..!!!! в 4500 по нынешнему курсу меня крайне не устраивает.. да и по старому тоже не устраивал!! Да и желания у меня несколько другие!
Что я хочу: Не дорогой компрессор с электромуфтой, (интеркулер у меня есть, из под турбового тойотовского 4,2 дизеля 1HD-T, вкрячу его себе без проблем, он с раздельными радиаторами и водяным охлаждением) и кнопку в салоне вкл/выкл.
Особо большого давления мне не надо... 0,2-0,3
Можно ли заставить компрессор для 2-х литрового двигателя наддувать скажем 0,3 в мой 4,5 если его посильней раскрутить? Кратковременно! Компрессор нужен на обгоне, затяжном подъеме.... время его работы будет исчисляться минутами а то и секундами.
В общем хотелось бы услышать мнение людей понимающих тему!!!
Спасибо! Александр, Тольятти.
Есть у меня авто Toyota Land Cruiser 80, с надежной цепной бензиновой рядной шестеркой объемом 4,5 литра (инжектор, без кислородников!!!) Хочу добавить немного лошадей и момента путем установки механического нагнетателя.
Фирма TRD производит нагнетатели именно под эти движки, причем в самой авто ничего менять не надо.. ни мозги ни датчики ни форсунки. За день с перекурами воткнул и поехал.. есть и штатные места для крепления и шкив предусмотрен уже и ремень второй (у меня два ремня идет на генератор, один переставляется на компрессор) Но ценник..!!!! в 4500 по нынешнему курсу меня крайне не устраивает.. да и по старому тоже не устраивал!! Да и желания у меня несколько другие!
Что я хочу: Не дорогой компрессор с электромуфтой, (интеркулер у меня есть, из под турбового тойотовского 4,2 дизеля 1HD-T, вкрячу его себе без проблем, он с раздельными радиаторами и водяным охлаждением) и кнопку в салоне вкл/выкл.
Особо большого давления мне не надо... 0,2-0,3
Можно ли заставить компрессор для 2-х литрового двигателя наддувать скажем 0,3 в мой 4,5 если его посильней раскрутить? Кратковременно! Компрессор нужен на обгоне, затяжном подъеме.... время его работы будет исчисляться минутами а то и секундами.
В общем хотелось бы услышать мнение людей понимающих тему!!!
Спасибо! Александр, Тольятти.