Недавнее содержимое от dragelew

  1. dragelew

    Усиленное сцепление на Hyundai Elantra

    Да, все ок. Только после хорошего наваливания иногда задняя опять стала мозг любить. Она и в стоке то не айс на элантре, а тут и подавно. Надо чуть чуть подкрутить, благо теперь это просто) Педаль теперь чуть выше, чем должна быть, но я быстро привык)))
  2. dragelew

    Усиленное сцепление на Hyundai Elantra

    Сделал регулируемый шток гцс
  3. dragelew

    Усиленное сцепление на Hyundai Elantra

    блин, туплю :-D , спасибо! Побежал к машине смотреть! :grin:
  4. dragelew

    Усиленное сцепление на Hyundai Elantra

    Я подкладывал туда гайку, пару выжимов и он на стандартный ход возвращается, гидравлика сама себя подстраивает(((( Скорее всего придется опять снимать кпп и подкладывать 0,5 мм..
  5. dragelew

    Усиленное сцепление на Hyundai Elantra

    Всем привет! Есть вопрос по сцепе: собрал усиленную корзину с двумя рядами лепестков, как многие писали тут и на других ресурсах - нужно компенсировать толщину второго ряда лепестков точно такой же шайбой между корзиной и маховиком. Толщина лепестка - 2.1-2.2 мм, я поставил шайбы 1.4 мм, т.к...
  6. dragelew

    Кованые шатуны под заказ

    Заказал в Китае, первые, что прислали, по HRC были как сток, они "типа извинились", жду следующих... Хитрожопые китайцы...)))
  7. dragelew

    Умирает на бусте

    Да я согласен, что смесь неправильная))) Но прошу тогда объяснить, с какого фига на компрессоре при 0,6 бара все ехало, а тут в отказ? ЗЫ: я не собираюсь на ней щас жечь, понимаю, что необходима настройка. Интересует именно почему так?
  8. dragelew

    Умирает на бусте

    Всем привет! Сильно не пинайте, я новичок в этом. Вообщем машина Хёндэ Элатра в кузове HD 1.6 Gamma (G4FC). TD04L. Собрали турбу, пока мозги не катали, стоят родные Кефико. В планах переход на январь 7.2 и форсы 630сс, а пока родные, но производительность у них тоже отличная. Элка ведет себя...
  9. dragelew

    Кованые шатуны под заказ

    Ты не путай с элкой от тагаза, у нее шатуны как на акценте, у меня же следующее поколение элантр, корейки - J4 (HD) и с акцентом не имеет ничего общего, если конечно не брать в расчет, что акцентом в кореи и европе называют солярис...
  10. dragelew

    Кованые шатуны под заказ

    Да тут у большинства двигатели не под турбо были :D
  11. dragelew

    Кованые шатуны под заказ

    Как ни странно, но ее мне посоветовали именно здесь))) Позже, после того как заказал ее, понял, что стоило брать TD05... Ну да ладно, построю на ней, а потом поставлю 05, фланцы благо одинаковые...
  12. dragelew

    Кованые шатуны под заказ

    Турбинка маленькая - TD04L
  13. dragelew

    Кованые шатуны под заказ

    Я на драйве тебе написал еще))) Спасибо за ответ. Жду кованые шатуны от братьев китайцев, но мне кажется кинули они меня))) Как то быстро они их сделали, то у них были только на двушки, а теперь бац, есть и на 1.6. Поживем увидим) Если говоришь, что 1 бар вытягивают, то буду на сток шатунах...
  14. dragelew

    Кованые шатуны под заказ

    Да, не, больше 1 бара я не пойду и 450 мне точно не видать))) Я ж не для гонок делаю, а так - городской авто. На повседневе буду ездить на 0,5 бара, а 1 бар - это по выходным на взлетку погоняться съездить. И не более. Если уж совсем будет мало - свапну на 2.0 от тибурона, а уж на него можно...
  15. dragelew

    Кованые шатуны под заказ

    Т.е. считаешь, что я загоняюсь на этот счет? Расчетная мощность максимум 300 лс, скок момента - не знаю. На атме где то -180 Нм. Вроде как момент и губит шатуны.