упс, у DIZA 10,63 тогда вообще разница очень ощутимая будет.
Был у меня лет 5-6 назад Стольниковский 10,6, а у человека нуждин 10,63, при всем одинаковым остальным железом, у обоих один и тот же моторист и настройщик. Разница в 3-4 корпуса на 402
Serg_x, тут, отличие от стока только в заглушенных подаче/обратке подогрева дросселя, а результат по идее в увеличении потока ож к отопителю и если еще уменьшить сечение байпаса то жидкости еще больше пойдет к радику печки. Вот вопрос: в реальности эффект то будет?
Один человек убеждает меня сменить тосол на антифриз, типа он на порядок быстрее прогревается, что то мне не верится в это. Тосол и антифриз это же в принципе один и тот же этиленглюколь, или я не прав?