Недавнее содержимое от korlik

  1. K

    потерт, подкрашен, обслужен, помыт, но не сломлен.

    Давай уже нестандартных узлов в тему.
  2. K

    Конфиг с настройкой и замером

    О да - москвич 2147 1,7 с его гипоидным зацеплением с большим смещением оси . Пожалуй лучше уже и не будет .....)) Задолбался масло подбирать в МКПП , в итоге залил масло переднего моста бмв Х5 от кастрол 75W140
  3. K

    потерт, подкрашен, обслужен, помыт, но не сломлен.

    А рессак из регистров отопления? )) Идеальное распределение. Преды или реле под фарой? Там еще и кондей??? афигеть. В целом видно рукоблудные задумки))
  4. K

    для потрепаться

    Ха, далеко не всем)). Принцип из пушки по воробьям-тоже встречается, но реже. Например 76 магистраль выхлопа на сток моторе 1,6, каково?
  5. K

    для потрепаться

    К эмеру прилагается еще и 8 мм магистраль без заужений на переходниках и мультиклапан соответствующий. Это не менее важно чем сам редуктор.
  6. K

    для потрепаться

    Изи. Причин несколько,почти каждая обусловлена квалификацией настройщика при условии рабочего железа, но это как бы другая уже история.
  7. K

    для потрепаться

    Не мудренно Коррекции нужно сбрасывать перед автонастройкой хотя бы. И иметь живые ЛЗ.
  8. K

    для потрепаться

    Не мудренно с его то обьемом - туда их 2 шт просто необходимо. 3.0 атмо мотор его край.
  9. K

    для потрепаться

    Почти все, что ты видел, сущее гавно, установленное по принципу - а вон в том месте, на 1500р установка дешевле. На моторе 2,7 редуктор который на акцент 1,5 впритык . Аляска . Это реальность. Хороший ,дорогой , нормально подобранный к мощности редуктор (с запасом )не проваливает давление на...
  10. K

    для потрепаться

    В более дорогих диджитрониках строится таблица по ОБД коррекции например, но очень уж осторожно.
  11. K

    для потрепаться

    Если коррекция стоит 0-это значит, что прошитая в ЭБУ коррекция попадает в реальность, или лень крутить было, лямбда вытянет.
  12. K

    для потрепаться

    Ты ошибаешься, эта карта уже зашита в прошивку газового эбу, тебе доступно, только ее докрутить, при необходимости. С выходом обновлений прошивки, бывает, что такая надобность отпадает. При выборе форсунок разных марок кроме лага меняется еще и эта зависимость мне так показалось, по крайней мере.
  13. K

    моторы C20XE И C20LET

    Нужен знер лучше
  14. K

    моторы C20XE И C20LET

    Лех поршень держит 600 сил. есть профиты. Только надо немного доточить. 2,2 колено слабее, шатуны дрыщ.
  15. K

    Конфиг с настройкой и замером

    Да мы свалить никак не можем )) Дайте уже пинка, что ли)) зацепились тут. Все, все- вельми понежа.))