Недавнее содержимое от korlik

  1. K

    ШЕДЕВРЫ :)

    )) не вижу проблемы завести контур охлаждения в суппорт.
  2. K

    кольца кондея на бензин

    Только кольца зеленые не нужно брать из китайского набора зеленых колец ;)
  3. K

    ШЕДЕВРЫ :)

    Следующим шагом, логично, замкнуть дугу по окружности тормозного диска и сделать кольцевой суппорт . Ничего уже не раздвинет . Только диск менять придется с разборкой суппорта))
  4. K

    моторы C20XE И C20LET

    Делал именно на опель х20хев-лех и пр.- угол 14 по замеру ! и с20хе 3500р за 2 комплекта было.
  5. K

    моторы C20XE И C20LET

    Я- на заказ делал. Олег 8/963/888/79/11. Нормальный д16Т и цена вменяемая, Делали несколько комплектов с разным роспуском. Титан он тоже может. Качество великолепное.
  6. K

    Баги форума

    неделю доступа не было, только сегодня отлегло.
  7. K

    для потрепаться

    Так вот, блин, они тебя подсадили, на свой наркотик то, крепко;)
  8. K

    для потрепаться

    Все возможно и так ,но есть еще 1 важный момент. Человек очень психоэмоциональное существо и на восприятие в том числе и вкусов оказывает влияние хренова куча факторов. Поэтому нельзя однозначно сказать, что вчера было вкуснее , чем сегодня. Сравнивать корректно здесь и сейчас и естественно...
  9. K

    потерт, подкрашен, обслужен, помыт, но не сломлен.

    Давай уже нестандартных узлов в тему.
  10. K

    Конфиг с настройкой и замером

    О да - москвич 2147 1,7 с его гипоидным зацеплением с большим смещением оси . Пожалуй лучше уже и не будет .....)) Задолбался масло подбирать в МКПП , в итоге залил масло переднего моста бмв Х5 от кастрол 75W140
  11. K

    потерт, подкрашен, обслужен, помыт, но не сломлен.

    А рессак из регистров отопления? )) Идеальное распределение. Преды или реле под фарой? Там еще и кондей??? афигеть. В целом видно рукоблудные задумки))
  12. K

    для потрепаться

    Ха, далеко не всем)). Принцип из пушки по воробьям-тоже встречается, но реже. Например 76 магистраль выхлопа на сток моторе 1,6, каково?
  13. K

    для потрепаться

    К эмеру прилагается еще и 8 мм магистраль без заужений на переходниках и мультиклапан соответствующий. Это не менее важно чем сам редуктор.
  14. K

    для потрепаться

    Изи. Причин несколько,почти каждая обусловлена квалификацией настройщика при условии рабочего железа, но это как бы другая уже история.
  15. K

    для потрепаться

    Не мудренно Коррекции нужно сбрасывать перед автонастройкой хотя бы. И иметь живые ЛЗ.