так это схема зарабатывания денег из воздуха.= шлифуем стандарт распредвал уменьшая время-сечение и подъем = получаем тягу на низах и мизер экономию.и уменьшение мощности и момента свыше 3 тыс оборотов. + деньги в карман от клиента.
можно и без разрезной ремень на одн зуб перекидывать как раз будет самое тоооо. а так да его направление верно только брехливо 35% делим на 10 и получаем реальную экономию 3.5%.
на стк пишут три сотки на костроме ( 21116. 21126)пишут две с половиной. на фм пишут 0.025-0.04-мах.- так и запишем они нихрена в зазорах не шарят и вводят людей в заблуждение. хотя у меня все работает и у других кому по мануалу собирают нормально. ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ можете сразу десятку точить...
начнем с того что какой там зазор не известно это наверняка заявил тот кто точил а как он там мерил и куда ошибся не известно. 2.5 сотки это мануал уже с запасом и там никогда ничего драть не будет. как только ты машину прогреешь 10 раз и проедешь 500 км там зазор будет уже 5 соток. если...
на вид повреждений нет. в цилиндр не ставил??? для проверки по зазорам - если что с маслом не то то первым делом страдает маслосъемный скребок но у герцога они наборные - это откладываем. вторым страдает второе компрессионное чугунное кольцо. почти никогда не страдает 1 стальное. ну уж если оно...
все моторы по сути своей плюс минус одинаковы а тюнинг тазов позволил какие то многочисленные технические решения реализовать и опробовать на практике. просто тюнинг тазов проще и дешевле потому что в принципе все можно купить а не изготавливать самому пример распредвалы и многое другое + в...
если это так значит есть факторы для этого которые не имеют современного научного объяснения - то есть основываются на других не известных нам ( простым людям) аспектах. ну это ПРИМЕР - типо если покрасить провода в три цвета красный синий зеленый - полосами то звук измениться или если кружку с...
а если реально ( в отличии от цены ) что в нем такого сверх естественного - и если оно есть то какие технические аспекты к этому привели???????????????
это проблема фильтров а не масла. нормальный клапан на качественном фильтре должен 20 ку норм держать. и при запуске тут же потухать. и нормальные зазоры тоже должны 20 ку держать.
я тут выше писал что у коробчатых колец большая сопротивляемость к прорыву сгорающей топливовоздушной смеси. что для форсированных дизелей хорошо. в отличии от податливой лапши наборной. в пользу наборных тонких колец уже говорили но повторю автоваз оффициально признал масложор у двигателя 21179...