Недавнее содержимое от turbo+

  1. turbo+

    Innovate LM-2

    В продаже?
  2. turbo+

    Форсунки живут своей жизнью

    а вот что касаемо насоса, заметил да одну проблему, в общем, когда включаю зажигание, на манометре давление поднимается до 3, но, когда насос накачал и срабатывает реле, стрелка падает в 0, начинаю крутить стартером и давление поднимается снова до 3. такое чувство, что специально выкручен...
  3. turbo+

    Форсунки живут своей жизнью

    рдт один, рампы сообщаются через шланг, давление общее. скидываю разъемы с первого ряда и все работает... подкидываю первый и свечи наглухо заливает. причем на первом ряду без второго она даже завестись не может. Завтра приедет настройщик, будем смотреть. не найдем причину, пропишем на других...
  4. turbo+

    Форсунки живут своей жизнью

    С обраткой
  5. turbo+

    Форсунки живут своей жизнью

    Все подключены на один пин. Они попарнопаралельно соединены. Две первые, две вторые и так далее. Давление в системе 3.
  6. turbo+

    Форсунки живут своей жизнью

    Вот блок
  7. turbo+

    Форсунки живут своей жизнью

    Все работало, но внезапно начался перелив. Форсы подключены по 2 На одну ногу, и делится сопротивление пополам. На разъем эбуприходит 7,5 от двух, а каждая по 15
  8. turbo+

    Форсунки живут своей жизнью

    Нет, машина ко мне попала изначально с двумя рядами
  9. turbo+

    Форсунки живут своей жизнью

    Никуда не лазили
  10. turbo+

    Форсунки живут своей жизнью

    Доброго времени суток. Произошла странная ситуация. Перелив сильный, свечи в бензе. Конфиг классика турбо, 2 ряда форс, 8 свечей. Датчика фаз нет. Мозги я5.1. На одном ряду более менее работает на хх. Подкидываем второй и перелив. До этого все было гуд. Мап покинули другой, все без изменений...
  11. turbo+

    интересный фокус с парой

    Нашел. В муфте сожрало сухарь и он клинил
  12. turbo+

    интересный фокус с парой

    без вилки затянуть?
  13. turbo+

    интересный фокус с парой

    тоже была такая мысль. В этом корпусе получается вторичка сидит ниже больше, чем в стоковом. Когда ставлю стопора на подшипники,приходиться поднимать вторичку на 1-1,5мм, возможно какая то муфта просто небольшим заходом на передачу ее включает, сорри не могу в полноте выразить свои догадки, слов...
  14. turbo+

    интересный фокус с парой

    Муфта работает идеально, все передачи включаются отлично, пока не затягиваешь 5ю передачу
  15. turbo+

    интересный фокус с парой

    новый фокус), собрал кпп, затягиваю гайку на 5ой передаче вторичного вала, и пятую от руки не включить не выключить не могу, выключаю выбиванием, включаю 2ю и валы ставятся колом, как будто включено сразу 2 передачи. Использую колокольную часть торгмаш от 746 ряда