интересный фокус с парой

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,329
#21
включаю 2ю и валы ставятся колом, как будто включено сразу 2 передачи
синхрон гдето залип.
и пятую от руки не включить не выключить не могу,
а сама муфта то легко работает от руки? вилку сними и руками включать пробуй.
либо муфта зедет либо шток вилки. чудесто не бывает.
мошт 5я у тебя и заклинила - от этого сразу две включены как будто
 
Регистрация
30.05.2018
Сообщения
47
Лайки
0
#22
Муфта работает идеально, все передачи включаются отлично, пока не затягиваешь 5ю передачу
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,329
#23
ну когда затянул вилку то сними и руками повключай муфту и шток подергай
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#24
Муфта работает идеально, все передачи включаются отлично, пока не затягиваешь 5ю передачу
Гайкой стягиваешь елку, её закусывает. Гдет толшина шайбы лишняя.
 
Регистрация
30.05.2018
Сообщения
47
Лайки
0
#25
Гайкой стягиваешь елку, её закусывает. Гдет толшина шайбы лишняя.
тоже была такая мысль. В этом корпусе получается вторичка сидит ниже больше, чем в стоковом. Когда ставлю стопора на подшипники,приходиться поднимать вторичку на 1-1,5мм, возможно какая то муфта просто небольшим заходом на передачу ее включает, сорри не могу в полноте выразить свои догадки, слов уже не хватает)))
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#30
В ощем столкнулся сегодня с такой проблемой. Имеем прямозубую пару 4.5, собираю елку, все хорошо. Дошло дело до подшипника, усаживаю, а зазор между 4й передачей и шайбой 0.8.
Такое бывает при замене втор вала или иногда при замене шестерен. Бывают валы чуть иные, а бывают шестерни чуть поуже и вылезает такой косяк. Лечится это все каленой шайбой. Как то заморачивался с регулировкой с 18 рядом и все люфты выбирал у шестерен. Шайба по внутреннему диаметру чуть больше обоймы игольчатого подшипника, а по наружнему как опорная часть шестерни.
Понимаю что проблема решена, но возможно кому то еще это пригодится.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
разницу в 1мм нашел. Высота втулки на стоковой паре 31,8, а на этой 32,8. Кто сталкивался, подскажите, что делать. Ведь этот миллиметр скажется на разнице высоты подшипников и 5ой передаче
Заказать у токая шайбу нужной толщины. По опыту могу сказать что скорее всего поставить её нужно будет под передний подшипник. Изучи внимательно соосность шестерней передач, почти наверняка их все надо приподнять.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#32
смысл в том, что пара не их), пара неизвестного мне производителя
Эта пара производства LST. По обработке кромки зубьев видно. Больше так никто не делает. Для Соколова LST кромку не обрабатывает.