Форсунки живут своей жизнью

Регистрация
30.05.2018
Сообщения
47
Лайки
0
#1
Доброго времени суток. Произошла странная ситуация. Перелив сильный, свечи в бензе. Конфиг классика турбо, 2 ряда форс, 8 свечей. Датчика фаз нет. Мозги я5.1. На одном ряду более менее работает на хх. Подкидываем второй и перелив. До этого все было гуд. Мап покинули другой, все без изменений, эбу тоже. Метки на месте.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,271
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
#2
Конфиг классика турбо, 2 ряда форс, 8 свечей. Датчика фаз нет. Мозги я5.1. На одном ряду более менее работает на хх. Подкидываем второй и перелив. До этого все было гуд.
А зачем вот это вот всё? Софт какой? В проводку лазили? В ЭБУ перепаивали что-нибудь?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#4
а разве диод не надо выпаивать для 2го ряда форс ?

А вообще наркомания все это
Конфиг классика турбо, 2 ряда форс, 8 свечей. Датчика фаз нет.
лучше сделай по нормальному
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,271
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
#5
Я смотрю, ты не очень разговорчив :)
Окай :) давай тогда по пунктам, насколько я понял, вы поставили второй ряд форс и подключили его как-то и куда-то ... на одном ряде - всё работало, на двух рядах - всё не работает или работает плохо, так?

Софт какой? На какие пины подключили дополнительные форсунки? Диод с 17 ноги января выпаивали? Галку в прошивке для второго ряда поставили? Таблицу включения второго ряда выставили? И ещё раз, софт какой? LS, TRS, SPT, Соколов?
 
Регистрация
30.05.2018
Сообщения
47
Лайки
0
#6
Нет, машина ко мне попала изначально с двумя рядами
 
Регистрация
30.05.2018
Сообщения
47
Лайки
0
#7
Все работало, но внезапно начался перелив. Форсы подключены по 2 На одну ногу, и делится сопротивление пополам. На разъем эбуприходит 7,5 от двух, а каждая по 15
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,271
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
#9
Нет, машина ко мне попала изначально с двумя рядами
С первым пунктом разобрались :) т.е. работало, работало и перестало.

тогда вердикт: что-то сломалось, надо чинить :)

рампы с обраткой или безобраточные стоят? давление в рампах мерил? Прозвони проводку от второго ряда до ЭБУ.

Диод не выпаян. Oscillator Watchdog Enable на Vcc заведён. На какие пины подключен второй ряд?
 
Регистрация
30.05.2018
Сообщения
47
Лайки
0
#10
Все подключены на один пин. Они попарнопаралельно соединены. Две первые, две вторые и так далее. Давление в системе 3.
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,271
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
#12
Манометром давление проверял после того как беда началась? А РДТ тоже 2 штуки стоит, каждый на свою рампу? Может 2-й рдт наелся и не травит в обратку, а льет всё что насос накачает?
 
Регистрация
30.05.2018
Сообщения
47
Лайки
0
#13
рдт один, рампы сообщаются через шланг, давление общее. скидываю разъемы с первого ряда и все работает... подкидываю первый и свечи наглухо заливает. причем на первом ряду без второго она даже завестись не может. Завтра приедет настройщик, будем смотреть. не найдем причину, пропишем на других мозгах и одном ряду, главное, чтоб там не вылезло никаких приколов)
 
Регистрация
30.05.2018
Сообщения
47
Лайки
0
#14
а вот что касаемо насоса, заметил да одну проблему, в общем, когда включаю зажигание, на манометре давление поднимается до 3, но, когда насос накачал и срабатывает реле, стрелка падает в 0, начинаю крутить стартером и давление поднимается снова до 3. такое чувство, что специально выкручен обратный клапан на насосе
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#15
а вот что касаемо насоса, заметил да одну проблему, в общем, когда включаю зажигание, на манометре давление поднимается до 3, но, когда насос накачал и срабатывает реле, стрелка падает в 0, начинаю крутить стартером и давление поднимается снова до 3. такое чувство, что специально выкручен обратный клапан на насосе
это вообще никак не влияет
 

antitip

Местный
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
415
Лайки
4
#16
Может нужно снять форсы и отвести на тенд для проверки