Про болт-он запчасти я в курсе и не отрицаю. В целом я твою позицию понял. Тем не менее свою мысль я наверное не донес.
Я к тому, что сток ЖЗ ГЕ ты вскрывал/пилил/сверлил. И с узетом были бы ТЕ ЖЕ заморочки + кастом маслонасос и на один февраль больше. И возможно туса была бы еще веселей)
У меня сейчас дурная мысль витает. Взять аристу или крауна 130/145 и свапнуть туда 1fz-fe на январе и с холсетом. Должен получиться полный трэш. Но вот как на этом потом ездить? До первого гайца? Внемодельный свап...
Oris, машина на узете просто не подвернулась или жз это осознанный выбор? С таким количеством геморроя турбо узет уже тоже наваливал бы. Трудозатраты сопоставимы а приход с узета веселей был бы