Недавнее содержимое от Drag

  1. Drag

    Поменять местами впуск/выпуск, 16v

    По отзывчивости любой ресивер значительно хуже. Должны быть 4 хрюшки и точка. Либо это будут вертикалки на штатных рогах (и прощай шнивовакуумник, привет сток), либо, если получится переделать голову, будут прямые дудки и заслонки практически прямо на голове.
  2. Drag

    Поменять местами впуск/выпуск, 16v

    Парни, да крутиться-то мотор будет в правильную сторону, по часовой стрелке) Ни стартер, ни поршни не меняются. 08GTi, спасибо, поищу.
  3. Drag

    Поменять местами впуск/выпуск, 16v

    Глупый вопрос в технической теме. В первом посте все объяснил.
  4. Drag

    Поменять местами впуск/выпуск, 16v

  5. Drag

    Поменять местами впуск/выпуск, 16v

    Озадачились таким вопросом: насколько сложно переделать голову 2112 для смены сторон впуска и выпуска. Мотор должен вставать в классику и иметь прямые дросселя с длинными дудками. Поразмыслили. "Невооруженным" взглядом видятся следующие этапы переделки: 1. Замена выпускных седел на увеличенные...
  6. Drag

    конфиг для дрифта

    Есть идея сварить полукаркас на болтах. Тупо передняя трапеция или треугольник "брызговик-щит-щит-брызговик" и сзади крест с точками "низ левой средней стойки (катушка ремня без-сти) - середина правой задней стойки" и наоборот, соответственно.
  7. Drag

    Датчики AFR и EGT

    Проще, но имея софт под планшет (например, есть Honda Logger, правда работает c OBD-2) можно логировать показания, выводить несколько приборов на экран и т.д. Хотя я туплю чето, может проще подружить бошевский сенсор с январем (такое возможно?) и именно хондалоггером мониторить К-лайн?
  8. Drag

    Поскажите по замене рампы н/о на с/о

    Что "ОТ 0.5"? Ну вычти из 3.8 0.5 - че получится? Хочешь показаться грамотным - пиши хоть ОТ 0.8, больше на правду будет похоже :neutral:
  9. Drag

    Поскажите по замене рампы н/о на с/о

    Кстати, насос, который вжимает 3.0+1.5 буст сдохнет по любому быстрее того, что давит 3.8 ;)
  10. Drag

    Поскажите по замене рампы н/о на с/о

    В смысле насосы дохнут и фильтры забиваются только на безобратке? Ты чо куришь :confused: Да никому они ниче не должны. Расчитаны... Возьми да пересчитай. Буст известен, начальная давка топлива - тоже. Формулу напомнить?
  11. Drag

    Поскажите по замене рампы н/о на с/о

    Night_Spirit, у тебя твердая двоечка по математике была? 3.8-0.5 уже не можем вычислить ;)
  12. Drag

    турбина с изменяемой геометрией

    Она поворачивает лопатки таким образом, чтобы поток эффективно разгонял колесо как на низах, так и на верхах.
  13. Drag

    Низкое давление масла на хх

    Serg_x, вскрывали постель на беспробежной приоре - локтайта вокруг каналов нет. Можно пруф на энтот мануал, регламентирующий проклейку каналов?
  14. Drag

    Поскажите по замене рампы н/о на с/о

    А ты сам-то настраивал? Или кто-то где-то бзданул, а ты и подхватил? Т.е. ты утверждаешь, что если стоит безобратка на турбомоторе, то это не гуд? У меня есть примеры, доказывающие обратное. Чем ты сможешь помочь, стереотипы пересказывать? :-| Угу, на 7.2 настраивать нельзя, да, знаем. Так...
  15. Drag

    Поскажите по замене рампы н/о на с/о

    Многабукаф, а в результате - никаких доводов против безобратки. То что что-то там придется компенсировать длительностью впрыска - так и не пох ли? Топливные карты один хер правятся. В этом и заключается работа настройщика, жалеть его нечего. Ты иди еще дворника во дворе пожалей, домой пригласи...