Низкое давление масла на хх

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#41
а номер какой у перматекса подскажи плиз? я беру оригинальный локтайт 574, но сцука дорогой он. 1000 рублей за 50мл у нас.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#43
Serg_x спасибо. сейчас локтайт закончится и поищу этот по магазинам. вроде видел. ценник намного гуманнее
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#44
Serg_x, вскрывали постель на беспробежной приоре - локтайта вокруг каналов нет.
Можно пруф на энтот мануал, регламентирующий проклейку каналов?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#45
Drag - я когда вскрывал свой мотор 21124 первый раз, локтайт был на маслоканалах. до этого в мотор никто не лазил. машина 2112, 2006 года.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#46
Serg_x, вскрывали постель на беспробежной приоре - локтайта вокруг каналов нет.
Можно пруф на энтот мануал, регламентирующий проклейку каналов?
его нету, так как если обе плоскости в идеале, проклейка не требуется! но по стечением времени видимо плоскости каналов ставновятся далеки от идеала, и тонкий слой герметика думаю не вредит...
а вообще как вон на картинке нарисованно, так и надо мазать, т.е. маслоканалы не мазать!
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#48
не лазили 100% так как машину я купил новой, сам же ее и обслуживал кроме первого ТО, на котором я также присутствовал лично. Все стадии отгрузки машины видел лично - отец друга как раз зам. директора этого салона, поэтому была возможность. Допускаю что только если на ВАЗе кто то лазил, из-за какого то косяка в моторе.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#49
Serg_x, вскрывали постель на беспробежной приоре - локтайта вокруг каналов нет.
Можно пруф на энтот мануал, регламентирующий проклейку каналов?
Может просто рассчитывают на лучшее качество обработки плоскости? ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#50
его нету, так как если обе плоскости в идеале, проклейка не требуется! но по стечением времени видимо плоскости каналов ставновятся далеки от идеала, и тонкий слой герметика думаю не вредит...
а вообще как вон на картинке нарисованно, так и надо мазать, т.е. маслоканалы не мазать!
Я как бы не утверждаю 100% что надо мазать, но я теперь мажу всегда.
До того пробовал не мазать, затем опять мазал, затем опять забивал :) Особой разницы я не заметил, у меня проблем не было, но и давление масла я не мерил и разницы не знаю. По мне так если руки не из ЖО то можно и намазать, хуже точно не будет.
А если - из ЖО, то можно каналы герметиком забить и башку с валами потом выкинуть.
 

68artem

Завсегдатай
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
726
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#51
Всё решено,колено под замену.Уже третий ремонт был 2000тыщи назад
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#53
не лазили 100% так как машину я купил новой, сам же ее и обслуживал кроме первого ТО, на котором я также присутствовал лично. Все стадии отгрузки машины видел лично - отец друга как раз зам. директора этого салона, поэтому была возможность. Допускаю что только если на ВАЗе кто то лазил, из-за какого то косяка в моторе.
Когда я работал начальником автосалона, только пошли приоры, мне как ответственному лицу было интересно качество, особенно мотора. Так вот, при мне на морозе около -20, у нескольких приор после запуска двигателя лампа аварийного давления не гасла, слесари на предпродажке боялись их заводить. Проблема решалась точным ударом по редукционнику. Так что в машинах, которые доставляются в салоны и покупаются там зимой, можно с большой вероятностью получить мотор в неудовлетворительном состоянии.
 

68artem

Завсегдатай
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
726
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#54
Собрал мотор а давления снова нету на хх.Колено новое.Герметик ораньжевый использовал.Уже замучался искать давление
 

sanekъ

Новичок
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
серпухов
#55
я делал так:снимал поддон и клапанную крышку.откручивал масфильтр на этот штуцер куда фильтр прикручивается одевал шланг.шланг вёл к канистре.в канистру тоже закручиваешь штуцер только снизу,подсоеденял шланг.заливаешь масло(10л) закручиваешь пробку с соском от камеры и надуваешь насосом пару атмосфер.и соответственно смотришь где очень сильно вытекает,у меня две маслофорсы ссали
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#56
5920 юзаю локтайт, полет нормальный
LOCTITE 5920 (Локтайт 5920) - однокомпонентный, безусадочный, некоррозирующий, нелетучий, силиконовый клей/герметик со слабым запахом, полимеризующийся при комнатной температуре. Продукт специально создан для работы с автомобильными моторными маслами и кислородными датчиками при температурах до 350°C

LOCTITE 5920 применяется для герметизации фланцевых поверхностей, где необходима хорошая маслостойкость к маслам и высокая сопротивляемость к взаимному перемещению сопрягаемых деталей. Например, герметизация штампованных поддонов картера, крышек механизма газораспределения и т.д. Кроме того, возможна склейка и уплотнение дерева, искусственных и натуральных волокон, силиконовой резины и большинства пластиков.
 

68artem

Завсегдатай
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
726
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#57
У меня маслофорсы проехали около 500 км всего
Могли они сдохнуть?
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#59
68artem, а как в ГБЦ дела? может лампа то из-за просадки давления в головке моргает?
 

68artem

Завсегдатай
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
726
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#60
А как это проверить?Раньше на старом колене норм было до его износа