Вопросы связанные с настройкой.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Ускорилка для этого крутится, но если убавишь в ноль , то возможно возникновение детона при сбросе газа - уоз на 100% ДЗ , как правило ,меньше, чем при 35 - 25%, в той же режимной точке по оборотам. И если в сильно нагретую КС попадет мало бензина при высоком уозе, да ещё и на дерьмовом бензине, то мотор может кнокнуть.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Господа подскажите как на стандартном софте N35, победить переобогащение при сбросе газа? При сбросе газа пере отключением топливоподачи смесь богатится аж до 10.
уменьшай время задержки отключения топливоподачи
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
Какие уверенные холостые по вашему мнению можно получить на валах 9.86 289 1,7/1,7 и при каких смесях ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
при правильном подходе - никаких :)


ну я слишком мало знаю, чтоб спорить в этой области , но если бы сделать "Поправку АЛФ" (в разделе переход Пуск - ХХ) в зависимости от ТОЖ то это обеднение можно было бы свести к минимуму ИМХО
Черт а ведь есть это говно и правда у взрослых то....

2. Hot start Condition :
When after a longer trip with high load car is parked, engine is heated up and there is no cooling air stream anymore. So air temperature at intake
manifold increases up to more than 70°C within about 20 minutes (hot soak phase). After this time it slowly cools down to ambient temperature.
If there is a start during hot soak, injection valves and fuel pipes are so hot, that bubbles of vaporized fuel occurs when injection valve opens.
Bubbles of vaporized fuel have a very low density compared with liquid fuel. So injection opening time has to be increased by an hot start factor,
to keep the amount of injected fuel mass constant.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Черт а ведь есть это говно и правда у взрослых то....
Ну ))) мы ж че уже столько времени с serji ведём активную дискуссию )))
Вообще-то про кипение и пузырьки в бензине и форсунках я уже писал а мне сказали что " бензин при трех барах не кипит" и в форсунках пузырьков нет ))) и про плешаковщину намЯкнули )))
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Ну ))) мы ж че уже столько времени с serji ведём активную дискуссию )))
Вообще-то про кипение и пузырьки в бензине и форсунках я уже писал а мне сказали что " бензин при трех барах не кипит" и в форсунках пузырьков нет ))) и про плешаковщину намЯкнули )))
не кипит может быть, но плотность другая, физически процесс "обновления" (соответственно снижения Т до той что у топлива в баке) топлива в рампе и будет занимать минуту на ХХ
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Неделю назад когда +35 на улице было, после того как по городу часа четыре болтался, заехал на подъемник колодки менять на передке, температура топливного бака была около 45гр, соответственно и бензин ( литров 17 было) имел такую же температуру. А температура кипения ( именно кипения) легких фракций бензина от 40 гр( тот же МТБЭ которого в 98ом половина наверное, кипит при 52гр). Рейка на жаре прогревается градусов до 60 наверное, соответственно с обратки горячий бензин в бак попадает в количестве 2 - 3 литра в минуту. И кстати , после жары бензин в гавно превратился и мотор закнокал даже ночью, когда воздух холоднее, а как долил свежего и мотор поехал и кноки прошли. Так что горячий мотор на жаре даже после стоянки в 10 - 15 минут может и не иметь свежего холодного бензина в топливной рейке даже после пуска и через минуту и через три.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Ну ваще все что ты сказал еще не соответствует hot start condition по вошу. там надо воздух 70+ мотор 90+
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ну ))) мы ж че уже столько времени с serji ведём активную дискуссию )))
Вообще-то про кипение и пузырьки в бензине и форсунках я уже писал а мне сказали что " бензин при трех барах не кипит" и в форсунках пузырьков нет ))) и про плешаковщину намЯкнули )))
эту дискуссию вели ещё год назад (если не больше), с тобой это у меня уже второй заход на дискуссию :)

По поводу нагрева бензина, это всё отбросили ещё год назад(просто перед пуском надо 5 минут дать поработать бензонасосу, что и было сделано), (как и нагрев корпуса ДТВ (перенос ДТВ из пайпа перед дросселем в интеркулер практически ничего не дал)) .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
MAXI - Блин.. да мы температуру мотора в 80- 90гр и воздуха 70гр уже априори считаем ))) при хот старте. Я вот че думаю - при пуске мозг считает количество циклов или нет? Если да то малую подачу сделать 4000 циклов( т.е. одна минута работы мотора с оборотами 1000об/мин ) и в ней делать поправку ибо запуск мотора от ТОЖ же зависит - хрень конечно но как идея). К циклам короче надо как то привязаться
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
эту дискуссию вели ещё год назад (если не больше), с тобой это у меня уже второй заход на дискуссию :)

По поводу нагрева бензина, это всё отбросили ещё год назад(просто перед пуском надо 5 минут дать поработать бензонасосу, что и было сделано), (как и нагрев корпуса ДТВ (перенос ДТВ из пайпа перед дросселем в интеркулер практически ничего не дал)) .
тупой вопрос - почему у меня нет смеси 18? ;)
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
maximalist, циклы на пуске только считаются. как только обороты выше полного выхода из режима пуска то там уже хх и все считается соответственно хх
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Нет тела - нет дела. Но если у Вас нет этой проблемы , то она встречается у других. И понимание возникновения причин этой проблемы и способствует её преодолению. Трем тему дальше или закрываем глаза?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Да есть и методика преодоления только в реальных проектах отключена она....

я не пойму чем смещение ALF то не нравится?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,409
Лайки
7,505
Адрес
Московская область
Да есть и методика преодоления только в реальных проектах отключена она....

я не пойму чем смещение ALF то не нравится?
Это уже действительно раз в н-цатый трут эту тему. И смещение ALF на определенное время после пуска нивелирует проблему с лихвой. Просто кому-то хочется подробно понять механизм обеднения и придумать/дописать в код прошивки ещё н-цать поправок от температуры топлива/ож/воздуха/бака. Меня полностью устраивает решение данной проблемы в лоб, через обогащение после пуска на несколько секунд, а кому-то это не нравится, потому что обогащает и на холодную, вот и пытаются еще выдумать хитростей.

***

serjj, попросите фроста, обогащение после пуска сделать по условию от тож.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Это уже действительно раз в н-цатый трут эту тему. И смещение ALF на определенное время после пуска нивелирует проблему с лихвой.
так потом все холодные запуски с ненужным обогащением))))) вилы)