Неделю назад когда +35 на улице было, после того как по городу часа четыре болтался, заехал на подъемник колодки менять на передке, температура топливного бака была около 45гр, соответственно и бензин ( литров 17 было) имел такую же температуру. А температура кипения ( именно кипения) легких фракций бензина от 40 гр( тот же МТБЭ которого в 98ом половина наверное, кипит при 52гр). Рейка на жаре прогревается градусов до 60 наверное, соответственно с обратки горячий бензин в бак попадает в количестве 2 - 3 литра в минуту. И кстати , после жары бензин в гавно превратился и мотор закнокал даже ночью, когда воздух холоднее, а как долил свежего и мотор поехал и кноки прошли. Так что горячий мотор на жаре даже после стоянки в 10 - 15 минут может и не иметь свежего холодного бензина в топливной рейке даже после пуска и через минуту и через три.