Если бы ты, Антон, хотя бы попробовал нагуглить, то спокойно нашёл, что это двигатель ставился и на передний привод, и на задний, и на полный ...
The 3.0*L (2,960*cc) VG30E produced 153*hp (114*kW) and 182*lb·ft (247*N·m). Bore is 3.43*in (87*mm) and stroke is 3.27*in (83*mm). In 300ZX form, it produced 160*hp (120*kW) and 173*lb·ft (235*N·m). On April 1987 the "W" series VG30 was released, adding 5 horsepower but leaving torque unchanged. In 1989, the Maxima received the 160*hp (120*kW) rating, but also used a variable intake plenum improving torque to 182*lb·ft (247*N·m) @3200 rpm.
It was used in the following vehicles:
1984–1989 Nissan 300ZX (160*hp/165*hp) 9.0:1 compression ratio for NA
1984–1989 Nissan Laurel
1985–1994 Nissan Maxima (160*hp)
1987–1988 Nissan 200SX SE
1988–1996 Nissan Homy & Caravan series E24
1990–1992 Infiniti M30/Nissan Leopard
1990–1995 D21 Hardbody Truck
1990–1995 Nissan Pathfinder/Nissan Terrano
1992–1999 Nissan Gloria/Nissan Cedric (179*hp)
1993–1998 Nissan Quest/Mercury Villager (modified to become a non-interference design)
P.S. но врядли эта информация будет тебе полезной, потому как ты таз 16v втулить в классику не сможешь (а про это уже всё разжёвано до мелочей), поэтому не надо замахиваться "на самогО, понимаешь ли, ВильЯма ШекспИра" ... в таких переделках нужен бюджет, техническая грамотность, прямые руки и понимание вопроса. Там кастома не по твоим возможностям. Так что - "тиш, тиш, тиш, тиш" ... а то опять себя на посмешище выставлять начнешь ... не стОит из себя делать "городского сумасшедшего", доделай уж хоть ЧТО-НИБУДЬ из задуманного ранее.