Ино двс в классику

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
#1
Народ всем здравствуйте!
Иметься кузов ниссан максима в j30 кузове - друг продает за недорого (авто битая), есть там проводка вся и мозги и двс VG30 V6 но она передняя приводная. Пока есть деньги на что то подобное, так как хотел собирать классико на низе нива турбину. Ну вот есть вопрос можно ли его установить с резкой кузова на классику задняя приводную?
Что нужно для этого?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,014
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
#3
Если бы ты, Антон, хотя бы попробовал нагуглить, то спокойно нашёл, что это двигатель ставился и на передний привод, и на задний, и на полный ...

The 3.0*L (2,960*cc) VG30E produced 153*hp (114*kW) and 182*lb·ft (247*N·m). Bore is 3.43*in (87*mm) and stroke is 3.27*in (83*mm). In 300ZX form, it produced 160*hp (120*kW) and 173*lb·ft (235*N·m). On April 1987 the "W" series VG30 was released, adding 5 horsepower but leaving torque unchanged. In 1989, the Maxima received the 160*hp (120*kW) rating, but also used a variable intake plenum improving torque to 182*lb·ft (247*N·m) @3200 rpm.

It was used in the following vehicles:

1984–1989 Nissan 300ZX (160*hp/165*hp) 9.0:1 compression ratio for NA
1984–1989 Nissan Laurel
1985–1994 Nissan Maxima (160*hp)
1987–1988 Nissan 200SX SE
1988–1996 Nissan Homy & Caravan series E24
1990–1992 Infiniti M30/Nissan Leopard
1990–1995 D21 Hardbody Truck
1990–1995 Nissan Pathfinder/Nissan Terrano
1992–1999 Nissan Gloria/Nissan Cedric (179*hp)
1993–1998 Nissan Quest/Mercury Villager (modified to become a non-interference design)

P.S. но врядли эта информация будет тебе полезной, потому как ты таз 16v втулить в классику не сможешь (а про это уже всё разжёвано до мелочей), поэтому не надо замахиваться "на самогО, понимаешь ли, ВильЯма ШекспИра" ... в таких переделках нужен бюджет, техническая грамотность, прямые руки и понимание вопроса. Там кастома не по твоим возможностям. Так что - "тиш, тиш, тиш, тиш" ... а то опять себя на посмешище выставлять начнешь ... не стОит из себя делать "городского сумасшедшего", доделай уж хоть ЧТО-НИБУДЬ из задуманного ранее.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
На авито БМВ Е30 М50в25 за сотку продают купи не парься
она даже купе и на ходу
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#5
Народ всем здравствуйте!
Иметься кузов ниссан максима в j30 кузове - друг продает за недорого (авто битая), есть там проводка вся и мозги и двс VG30 V6 но она передняя приводная. Пока есть деньги на что то подобное, так как хотел собирать классико на низе нива турбину. Ну вот есть вопрос можно ли его установить с резкой кузова на классику задняя приводную?
Что нужно для этого?
Если уж и вправду есть деньги- ставь sr20, в vk есть один тип, продаёт свап к-т на классику, правда DE версия но для начала хватит.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#6
что опять твой брат у компа? ушел за пивом )))))))
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#7
а можно выключить антона во всех местах кроме бортовика таза?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#12
Очередная ересь ни а чем. Вазомотор со своими функциями справляется вполне для своих задач. И в случае краша реанимируется вполне бюджетно. Если бы автор затронул тему свапа инокпп в классику,я бы понял. А так,очередная чушь,имхо.