Слабые места кпп ваз

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#1
Суть такая. Есть аргон, пара ящиков алюмишки и немножко денег. За усиленный корпус 50 кусков отдавать жалко. Да и было бы печально порвать его заклинившим в ГП обломком зуба.
В общем задумался в каких местах было бы неплохо в первую очередь обварить стандартный корпус чтобы этим места усилить, и как это сделать.
Поиск в сети ничего толкового не выдает кроме пары вариантов





Причем первый вариант, можно сказать, типовой с давних времен и попадался много где.

В качестве донора могу взять как щуповой корпус так и безщуповой. Последний нежелателен ибо на калинах потянет за собой еще многое. Но если будет существенный приход то я готов.
Может у кого есть соображения, опыт или примеры по этой теме.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#2
Суть такая. Есть аргон, пара ящиков алюмишки и немножко денег. За усиленный корпус 50 кусков отдавать жалко. Да и было бы печально порвать его заклинившим в ГП обломком зуба.
В общем задумался в каких местах было бы неплохо в первую очередь обварить стандартный корпус чтобы этим места усилить, и как это сделать.
Поиск в сети ничего толкового не выдает кроме пары вариантов





Причем первый вариант, можно сказать, типовой с давних времен и попадался много где.

В качестве донора могу взять как щуповой корпус так и безщуповой. Последний нежелателен ибо на калинах потянет за собой еще многое. Но если будет существенный приход то я готов.
Может у кого есть соображения, опыт или примеры по этой теме.
2114 с тд 05(теперь ихи) с безщупым корпусом ездит третий сезон, повседнев правда. А на калину 2108 кпп установить несложно, я не понимаю почему всякие стингершопы не подхватили идею, кронштейн для установки кпп 2108 в калину делается за 20 минут, вечером если надо скину фото того самопала.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
Дело не только в кронштейне.
Стартер, венец маховика. Может еще чего.
Ну это фигня, осилим.
Но и также мне интересно в каких местах потенциально можно усилить безщуповой корпус.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#5
Дело не только в кронштейне.
Стартер, венец маховика. Может еще чего.
Ну это фигня, осилим.
Но и также мне интересно в каких местах потенциально можно усилить безщуповой корпус.
Стартер подвергается небольшой доработке, в виде смены носка или вообще, если стартер нового образца(под 3 шпильки и втулкой в носке) то можно выпилить кусок корпуса со втулкой в кпп, венец там задевает только прилив под втулку стартера, да и то лечится болгаркой, полуторная 2112 корзина с шайбами 2.5-3мм лезет без проблем, чуть уголок подточить(и то можно ничего не делать, тупо короб не прикручивать до конца, запустить мотор и на рабочем движке корзина сама всё срежет).
Кстати по-поводу обварки посадочного под обойму подшипника диффера имхо не правильно это, ведёт же всё там после сварки, не?
Вообще, перелопатив штук 30 безщуповых коробок подметил одну вещь, некоторые корпуса на порядок тяжелее своих собратьев, даже когда смотришь на плоскости, толщина стенок как-будто бы больше, особенно это есть на старых, самых первых 4ст кпп(а они отличаются лишь отсутствием втулки под шарик фиксации штока 5 передачи(что исправляется за минуту).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#6
newturbo, про то что они тяжелее я тоже читал.
А что делать с блокировкой заднего хода на калине? Я так понимаю прилива под соленоид в корпусе нет.
Один вариант переходить на гранто-кулису с мех. блокировкой как у 2110?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
Да и еще вопрос. Как упорную планку троса сцепы? Кроме как вот так



 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#8
Serg_x, зачем переходить на другую кулису? 08 механизм просто поставить
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#10
Я устанавливал корпус 2108 в калину через самопальный кронштейн, точка крепления смещается, появляется плечо и кпп чутка приопускается. Так я проездил 1.5 года.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
Serg_x, зачем переходить на другую кулису? 08 механизм просто поставить
Не возбуждает перспектива промахнуться мимо первой передачи.
Да и потом уже есть калиновский механизм усиленный и проваренный который хотелось бы просто переставить.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#12
Переваривать корпус из за установки кронштейна троса от калины бред. Оставить кронштейн от девятки
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#13
Serg_x, в 09 механизме не промахнёшься. Там есть фиксация включения задней передачи
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
Serg_x, в 09 механизме не промахнёшься. Там есть фиксация включения задней передачи
Знаю, пробовал, ездил. Если вероятность промахнуться есть значит надо её свести на нет. Потому что можно и не промахнуться, но и промахнуться тоже можно.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#15
Умная в городе ездит калина с кпп 08 без щупа которая. Кронштейн троса остался родной, задняя опора Кастом, маховик 12 с 08 венцом, стартер 08, выбор 08
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#19
Оставил кронштейн от девятки. Я сначала в корпусе 08 оставил калиновский механизм, вот это реально жопа с включением первой, и даже второй частично. На неделю максимум хватило, разобрал и поставил 08 механизм, мне он даже больше по кайфу, чем калиновский. А еще почти все владельцы калин (и я тоже) сталкивались с обрывом провода на соленоид, я прохожих просил толкать чтобы развернуться)))
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#20
Блин все перепутал)) механизм выбора 08 ставил, а про кронштейн чет и не помню.. а какие там проблемы? корпус точно не варил