Самый писдос для короба на пятой четвертой - первичный вал работает на скручивание, при этом первичный вал упираясь своей косозубостью, норовит вылезти по своей оси в сторону пятой, от этого его удерживают очки( очки на больтиках еманаврот и очки изгибаются внутрь крышки пятой и модуль зацепа шестеренок ползет в разные стороны ). На третьей передаче таже песня только еще к сдвигу шестеренок добавляется изгиб валов. Вторичный вал таже косозубость вдоль оси толкает в сторону главной пары, там он упирается в висящий в воздухе кармашек для подшипника( тонкие стенки и минимум усиления из-за которого у меня подшипник выломал перегородку между картером сцепы и картером кпп причем не вдоль оси а в сторону). НО... на этот же вал( вторичный действует сила кисого зуба главной пары , которы этот вал толкает так же в сторону очков, а так как сила на главной паре БОЛЬШЕ чем сила мелкой шестерни, то ... смотрим проблемы очков))).
На мой взгляд , только второй вторичный вал эту кпп спасет - две точки сопряжения с венцом при тех же размерах и профилях зубов удвоит её крепость. А момент на второй вал отдавать с того места или тем же макаром как на заднюю передачу, через паразитку, которую можно сделать могучих размеров.