Слабые места кпп ваз

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#82
Рассчитывали конечно. Только раньше точность расчетов была такова, что делали запас в 30% на каждом этапе проектирования. По завершении всех этапов расчетов выходило 200% в плюс. Только поэтому она и держит 200 л.с. и 200 момента на полуслике хотя рассчитывали на 58 л.с. и 90 момента на белшине для карбового мотора 1300.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#83
Рассчитывали конечно. Только раньше точность расчетов была такова, что делали запас в 30% на каждом этапе проектирования. По завершении всех этапов расчетов выходило 200% в плюс. Только поэтому она и держит 200 л.с. и 200 момента на полуслике хотя рассчитывали на 58 л.с. и 90 момента на белшине для карбового мотора 1300.
ну я к этому и веду. откуда 90 и 6000.это как история с 10 шатуном.вроде мотор 80 лс, а держит 300.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#84
конический это понятие размытое.
как конус выглядел?
опять же ты поставил только с одной стороны вала конус а в ино наверняка с другой стороны вала конус в обратную сторону.
вот осадил ты обороты пониженной передачей и куда твой конус работает по твоему???


так улитка ж продавал эти пластины с очками, там у него сталь нормальная.
Я из купленных подшипников ничего не поставил тогда. Если и ставить конические то и вверх и вниз, и вот тогда возникает вопрос, а не будет ли выгибаться пластина от улитки? Хотя конечно она намного жёстче стокового говна.
А пластина у меня и стоит от улитки(именно его. а не поделки из говнолина).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#85

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#87
бензонасос не вариант, и температура для него не подходящая( о чем и пишет автор поста) и производительность малая.
второй самый жизнеспособный вариант,но цена велика новый 10000, бу 4000 , и отзывы негативные(мол ломаеются часто.
третий вариант тж одни минусы.
единственный жизнеспособный вариант на мой взгляд электонасос от Газели.Тосольный. По идее температуру держать должен.смазываться должен без проблем.
http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=un...10n=ru&cts=1509827593890&mc=3.180832987205441
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#88
читаю тему почему не спросили про закалку метала ? сделать экспертизу стали ? даете сломаную шестерню или ряд ,будет проверка , потом будет результат
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#89
Есть ещё вариант, взять маслонасос от двс. Например от фордов, они компактные, сделать привод да назад изготовить фланец со входом выходом, а ну ещё со стороны привода в корпус врезать сальник, редукционный вскрыть, вместо штатного фиксатора изготовить штуцер и пустить излишки масла либо в кпп либо на забор. Но это та ещё дичь честно говоря.
 

Вложения

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#90
читаю тему почему не спросили про закалку метала ? сделать экспертизу стали ? даете сломаную шестерню или ряд ,будет проверка , потом будет результат
Ну результат будет какой-то. А дальше что делать? Задача же решить вопрос поломки. Как это поможет?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#91
Вот я успел снять ГП пока зубы целиком не срезало. Обратите внимание. Нагрузка была на одной стороне.

 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#92
Ну результат будет какой-то. А дальше что делать? Задача же решить вопрос поломки. Как это поможет?
экспертиза сделает результат поломки металла, потом скажет как надо закалить ряд и шестерни чтоб не ломались
но Вы не готовы к этому ,это стоит денег , лучше пластины ставить , ряды менять, варить кпп )))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#93
кто из Вас готов платить деньги за проверку? все только кричат поставь две турбины -как поедет-не едет гавно!
кпп также
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#94
экспертиза сделает результат поломки металла, потом скажет как надо закалить ряд и шестерни чтоб не ломались
но Вы не готовы к этому ,это стоит денег , лучше пластины ставить , ряды менять, варить кпп )))
Да я почти уверен что дело не в закалке а в механике зацепления. Толку перекаливать то что должно работать полной площадью а работает одним краем.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#95
Да и потом закалка лишь механизм придать дополнительные свойства сплаву. Но вообще первичен именно сам сплав. Из силумина ГП не будет жить как её не закаливай.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#96
Да я почти уверен что дело не в закалке а в механике зацепления. Толку перекаливать то что должно работать полной площадью а работает одним краем.
Сергей , а знаешь что в Москве есть институт Металлургии ?
ты уверен потому что ты знаешь пластичность металла ? и нагрузки? закалку ?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#97
ясно, ты крупный специалист )))))))) тебе задали вопрос по анализу железок -экспертизы оплатить ?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#98
собирай дальше пластины, проставки и меняй ряды))))) обваривай корпуса))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#99
ясно, ты крупный специалист )))))))) тебе задали вопрос по анализу железок -экспертизы оплатить ?
Закажи, оплати. Я не против. Я не хочу, и обосновал почему я так считаю.
Я не специалист, лишь поверхностно что-то знаю и в целом представляю.
А ты не обосновал пока ничего. Хотя данных уже много предоставлено.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
Эксперементируйте дальше )) железа хватит)))