расходятся валы, поэтому усиливать надо на входе первички. я думаю надо придумать как туда железку внедрить. чо толку варить, тот же алюминий да еще не закаленный...
ну это чисто имхо
Лично мне кажется, что расхождение валов - это не первопричина, крашей, просто дополняет.
У кого дристала главная пара тот наверняка обращал внимание что когда крошит зуб не целиком, то это происходит всегда с одной и той же стороны планетарки.
То есть причина краша ГП, я считаю, не в расхождении валов, а в скручивании корпуса КПП винтом, из-за чего и без того не малое усилие на зубе перестает равномерно распределяться по его площади, и ломает кусочек. На второй оборот еще кусочек, потом еще, потом остатки зуба, потом второй, третий и т.д.
Подвес КПП к кузову в районе крышки 5-ой передачи только ухудшает картину, т.к. рычаг силы от диффа к опоре КПП получается огромный. В идеале чтобы КПП крепилась как можно к дифферу чтобы силы которые удерживают ДВС под капотом не воздействовали на корпус по всей длине.