Слабые места кпп ваз

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#61












вот это стоит как два свапа эво кпп. ну у людей нет выбора - регламент запрещает свап.

это работает и ездит уже 4 сезона. иногда меняются шестеренки
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#62
здоровая пластина имхо мало чо дает - подшипники все равно не закреплены.
сверху ***** - тоже не закреплено.....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#64
Andreyda64, он отфрезерован. правда как там внешний конус не очень ясно. ну я думаю у них это решено а нам оно и нах не надо
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#65
Цена поломки такой КПП будет вызывать грусть
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#66
И пластина такая нихрена не работает. Хотя при такой толщине может и даёт чего, но сильно сомнительно что это то самое спасительное решение )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#67
Правда хз как преднатяг выставить, задняя пластина из Ст3 явно быстро сточится и натяг потеряется. Кстати, а что если заднюю пластину сделать толще?
Можно купить готовую как у меня ))
5мм толщина.





Кстати, в том же ино коробе(вообще он от sr20di, de, мы поставили её на det) в тот подшипник что из роликов постоянно поступает масло при помощи гп(на тазу лишь жалкая пародия).
У них тоже свои проблемы =)

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#68
вот это стоит как два свапа эво кпп. ну у людей нет выбора - регламент запрещает свап. это работает и ездит уже 4 сезона. иногда меняются шестеренки
Я здесь вижу стандартный щуповой корпус.
Ряд такой стоит 80 кусков.
КПП в сборе торгмаш с таким рядом в сборе в спецлитье стоит 208 тыщ рублей.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#69
ага ага. на косозубых передачах только роликовые подшипники и ставить)))
ты ваще знаешь для чего шарики то?
то что только они держат боковые нагрузки не слыхал, не???

не думал почему на дифе ролики конусом стоят???
ну вот РОЛИКОВЫЙ конический, че дальше? ты там шарики видишь? Поставить их с натягом как на дифе, и уж получше будет сток шарикового варианта. Почитай что максималист пишет. И так к сведению, для боковых нагрузок и существует конический подшипник.
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#70
galansky63, слуш, мне чес говоря очень лень объяснять в чем ты порешь чушь... просто изучи физику получше, может сам поймешь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#71
galansky63, слуш, мне чес говоря очень лень объяснять в чем ты порешь чушь... просто изучи физику получше, может сам поймешь.
Я бы хотел послушать.
Но считаю что дело не в подшипниках. Так что нефиг туда лезть.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#72
Я здесь вижу стандартный щуповой корпус.
Ряд такой стоит 80 кусков.
КПП в сборе торгмаш с таким рядом в сборе в спецлитье стоит 208 тыщ рублей.
779 кпп стоит 305к новая
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#73
Я вроди нашел вариант разгрузить корпус коробки от момента перенеся его в плоскость дифференциала

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#76
Serg_x, в кратце - конических либо два по краям вала либо ни одного. Один не прокатит, тем более с другой стороны у таз кпп роликовый прямой. При этом у коничесеого с другой стороны ролики вылетят нпхер через 5 минут езды когда ты его разгрузишь ездой под горку на пониженной. ( хотя это вообще надо подумать куда валы тянет при езде и при торможении, но очевидно что один то вал полюбому разгрузит конус)
А роликовый прямой не предназначен для держания боковой нагрузки, помоему это очевидно, я это в школе на трудах в 5 классе еще проходил
 
Последнее редактирование:

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#78
Вот вобще не понимаю смысла в этой пластине, тут добавить, а потом фрезернуть и ослабить.


Был корпус с подобными пластинами, никакой прочности я не заметил.

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#79
Arch1, аналогично.
Причем мне непонятно почему фрезернули только корпус, а не колокол. Тогда можно было бы еще пластиной захватить обоймы подшипников.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#80
lave76, а чо его описывать? кпп рассчитана на 90 лс и обороты 6тыщ
а мне надо это.не подумал про это? у меня в нивасике летом , при долгом валилове по трассе кпп греется так, что хоть хлеб выпекай на тонеле кпп.вот и задумался давно еще об этом.когда нибудь дойдут руки до радиатора.
кпп рассчитана на 90 лс и обороты 6тыщ
от куда такая информация? ты реально думаешь , что кто-то расчитывал?)) предположим у меня последняя атмосфера выдавала ориентировочно 180 лс, а обороты были 8500. ни разу не дриснула. И?