Maxi, напоминает то, к чему неизбежно приходят почти все изготовители турбоколлекторов, желающие хоть как-то гарантировать надёжность своих изделий - к старой доброй черняге =)
А вот эта хрень с низу с дыркой - вы че даже не осилили для чего она нужна?
мля я лежу от смеха.
Подобная схема коллектора не является оптимальной для субовской турбы ни для тазового мотора. Она вообще то седана под очень конкретную турбу и очень конкретный мотор. Для внешнего вестгейта.
Эта херь внизу - просто поддержка выхода внешнего вестгейта. И дырка в ней чтоб винт прикручивать. П-образная форма соответственно нихера не усиливает и не связывает.
Сдесь же никаких внешних вестгейтов нет и в помине.
И техзадача сварщику я вполне себе представляю - "слыш сделай то же самое но из говна и за еду"...