Турбоколлектор

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
8
Адрес
Москва
#2
Леня, забыл дописать что он для ВАЗ 16в
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#3
И к нему вот такой вот фланец под даунпайп
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,896
Лайки
2
Адрес
177RUS
#5
Motorcraft, А не для гражданской езды какой нужен коллектор :?:
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#6
И сколько будет стоить это удовольствие?
А можно сделать такой под фланец Т3 и под верхнее расположение?
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
#7
RS-TUNING написал(а):
Motorcraft, А не для гражданской езды какой нужен коллектор :?:
отводы должны быть длинные для того чтоб языки пламя не били по крыльчатки турбины и плавное соединение друг с другом а тут газы сначало бьют друг в друга а потом в турбу. я для опыта делал много разных колекторов и потом каждый замерял мотор. были колектора которые на 40-50 л.с меньше показывало. так что тот колектор для гонок не пойдет
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#10
MegaTaz написал(а):
И сколько будет стоить это удовольствие?
А можно сделать такой под фланец Т3 и под верхнее расположение?
Изготовление под верхнее расположение турбины на очереди. Сейчас закончены под нижнее расположение 16кл, и на классику (шеви).
 

Sander

Новичок
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
7
Лайки
0
#12
Leonid_Perelygin написал(а):
Требуется оценка коллектора под GT17 (нижнее расположение)
Для гражданских моторов самое оно, для более правильной формы (плавного схода труб) там места нет. В версии для верхней установке постарайтесь учесть этот момент, тогда коллектор будет высший!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

RS-TUNING написал(а):
Motorcraft, А не для гражданской езды какой нужен коллектор :?:
Выше FOX (Turbobazar) фото запостил коллектора который для моего мотора делали - нужно нечто подобное.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#13
Кстати, обязательно отвод на вестгейт со всех цилиндров сводить?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#15
Объем мотора, как водится, 1.5 литра. Но из-за компоновки мотора и выпуска удобней свести вестгейт с 1 или 2-х цилиндров. Это допустимо? Вестгейт с каналом 48мм
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
8
Адрес
Москва
#16
Pugnator
На амерских коллекторах везде отвод на вестгейт разный, есть и с одного цилиндра, есть и со всех.

Пи.Си. Вестгейт с каналом 46мм :wink:
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,896
Лайки
2
Адрес
177RUS
#17
Sander написал(а):
Leonid_Perelygin написал(а):
Требуется оценка коллектора под GT17 (нижнее расположение)
Для гражданских моторов самое оно, для более правильной формы (плавного схода труб) там места нет. В версии для верхней установке постарайтесь учесть этот момент, тогда коллектор будет высший!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

[quote="RS-TUNING":jfsyl4to]Motorcraft, А не для гражданской езды какой нужен коллектор :?:
Выше FOX (Turbobazar) фото запостил коллектора который для моего мотора делали - нужно нечто подобное.[/quote:jfsyl4to]

Не, у тебя красивый коллектор спору нет, но наверника не считанный под конфиг и турбу.Атмосферники то мало кто считает по выхлопу, а по турбе тем-более. Кстати чье исполнение если не секрет?
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
#18
Turbobazar написал(а):
Motorcraft ты про такой?

да примерно такой ... красивый но металл плохой колектор треснит и весь свернёт рано или позно. . этот металл если его можно так назвать нержавейка . и предназначен для пищевой промышленности а не как для турбы ... ЭТО ЕЩЁ В ПЕРВОМ КЛАССЕ ВЫДРОЧИЛ :roll:
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#19
Николай, ты чем в первом классе-то занимался?)))) ужос какой)