Турбоколлектор

py4Huk

Местный
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
100
Лайки
1
Адрес
Спб
serjj, это обман зрения ступеньки нет, я старался делать максимально по размеру окна, маленькие неровности борочкой заглажу, когда всё обварится.
Как теперь делать отверстия под гейты ума не приложу...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
макет это гавно тольятинское чтоле?
а вообще наверно можно.
Ну да это г... только сделать точно такой же чтоб не переделывать даунпайп и из норм материалов, во первых отводы 12Х, 38Х3 а не черняга 42Х2.5, во вторых Аргон а не Поуавтомат, и в третьих не прям точную копию а что то похожее, и в четвертых не макет ошибся я, а кондуктор для изготовления его чтоб улитка осталась в том же месте!!!
Не знаю почему у тебя такой негатив к конфигурации данного коллектора, другое дело негатив в его изготовлении Метой С, а другое дело сделав приблизительную копию из норм. материалов самому или отдать профи!
В данный момент, вроде вопрос решился Саша Matilda, со своими знакомыми-связями готовы помочь, чтоб не отправлять в регионы ништяки под обварку, думаю решится в скором времени...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Еще вот все думаю, обязательны ли пропилы как у многих коллекторов это сделано, вот например на первой попавшейся фотки из инета, просто если они нужны не понял в каких бы местах это делать на наших фланцах к гбц 16V, повторюсь если вообще это надо!!! Так еще на чугунных коллекторах которые идут от завода изготовителя на авто сделано тоже самое!
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Я по середине 1 пропил сделал по принципу "чтобы было". 3 пропила наверн лишне будет, отверстия под шпильки не ровно через середину окошка проходят, можно поиметь неравномерный прижим фланца.

 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Какая-то странная каша у тебя в терминологии. Ты под "аргоном" имеешь ввиду TIG что-ли?
А если будет чистый аргон (газ) и полуавтомат, что тебе не понравится то тогда?
Ты вообще видел, как профи варят полавтоматами на чистом аргоне? Я видел.
ТИГу не уступает. Да и не особо то он нужен это ТИГ, чтобы нержу варить.
Нержовая проволока, чистый аргон, и сварка нержи будет отменного качества.
 
Последнее редактирование:

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
Какая-то странная каша у тебя в терминологии. Ты под "аргоном" имеешь ввиду TIG что-ли?
А если будет чистый аргон (газ) и полуавтомат, что тебе не понравится то тогда?
Ты вообще видел, как профи варят полавтоматами на чистом аргоне? Я видел.
ТИГу не уступает. Да и не особо то он нужен это ТИГ, чтобы нержу варить.
Нержовая проволока, чистый аргон, и сварка нержи будет отменного качества.
новерное он имел ввиду аргонно дуговой сваркой что бы сварили?вот так http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/salax116/journal/288230376152975285/#post



 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
новерное он имел ввиду аргонно дуговой сваркой что бы сварили?вот так http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/salax116/journal/288230376152975285/#post


ПА тоже "аргонно-дуговая сварка", это общий термин для МИГ и ТИГ сварки. На первом фото ТИГ сварка. Штука хорошая, конечно, но и МИГ сварка тоже рулит. И не обязательно чтобы даже проволока в колектор проваливалась :)
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
ПА тоже "аргонно-дуговая сварка", это общий термин для МИГ и ТИГ сварки. На первом фото ТИГ сварка. Штука хорошая, конечно, но и МИГ сварка тоже рулит. И не обязательно чтобы даже проволока в колектор проваливалась :)
мне тиг больше нравиться.и шов намного лучше с ним
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
ПА тоже "аргонно-дуговая сварка", это общий термин для МИГ и ТИГ сварки. На первом фото ТИГ сварка. Штука хорошая, конечно, но и МИГ сварка тоже рулит. И не обязательно чтобы даже проволока в колектор проваливалась :)
я все им варю швы идеальные получаются








http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4fa/802/48cf19e3418139cd-main.jpg
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
новерное он имел ввиду аргонно дуговой сваркой что бы сварили?вот так http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/salax116/journal/288230376152975285/#post

Ну да так и есть сопло вроде похоже!!! и хотел бы чтоб получилось так как сделал Друг также моему Другу Вадиму Phant0m постами ранее, но под мой конфиг... то есть мне на выходе нужно получить что то приблизительно похожее с моим конфигом и вроде как уже писал решилось, осталось только чуть подождать мне...

 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Какая-то странная каша у тебя в терминологии. Ты под "аргоном" имеешь ввиду TIG что-ли?
А если будет чистый аргон (газ) и полуавтомат, что тебе не понравится то тогда?
Ты вообще видел, как профи варят полавтоматами на чистом аргоне? Я видел.
ТИГу не уступает. Да и не особо то он нужен это ТИГ, чтобы нержу варить.
Нержовая проволока, чистый аргон, и сварка нержи будет отменного качества.
ну мне один вася(типа ниврот сварщик) доказывает что и электродом сварит не хуже тига:)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
во всяком случае швы намного лучше твоего турбо коллектора с пропилом с .-D:-D
Вопрос какой был - у кого швы дрочибельнее или в чем турбовость ресивера из 60 трубы?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Gumpr, вроде открывается, мож с компом че...
на правах автара его фото постом выше по ссылке))))


 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
а не, немного не то.
нужен типа чертеж с углами среза.
помнится монстер даж 3д коллектор моделировал, вроде и еще ктото.