изучал я этот вопрос. все наши ШС я щитаю туфта. да и вообще ШС - метал на металл требующие смазки.
не требующие смазки металл-композит ШС подшипники стоят так, что ценой отбивают желание )))
ну, если нужна точность в управлении авто, то значит надо за это платить.
Купить ящик ШС, держать второй комплект опор, и менять их по кругу.
Пока ездишь, меняешь на досуге ШС в опорах. Потом быстро меняешь
опору в сборе.
Я думаю, что если ШС без люфта проедет хотя бы 2000км, уже хорошо.
Там же удары в нем, он не расчитан на такие нагрузки вообще.
Он ставится в тягах, где нагрузка на всю площадь обоймы идет.
А тут он работает только верхней частью кольца, на вырывание обоймы.
Не под это он делался. Под это нужен упорный подшипник.
Опора с ШС она в принципе неправильно сделана, конструктивно.
Не тот вид подшипника применен.