Опоры на ШС

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#41

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#42
изучал я этот вопрос. все наши ШС я щитаю туфта. да и вообще ШС - метал на металл требующие смазки.
не требующие смазки металл-композит ШС подшипники стоят так, что ценой отбивают желание )))
ну, если нужна точность в управлении авто, то значит надо за это платить.
Купить ящик ШС, держать второй комплект опор, и менять их по кругу.
Пока ездишь, меняешь на досуге ШС в опорах. Потом быстро меняешь
опору в сборе.

Я думаю, что если ШС без люфта проедет хотя бы 2000км, уже хорошо.
Там же удары в нем, он не расчитан на такие нагрузки вообще.
Он ставится в тягах, где нагрузка на всю площадь обоймы идет.
А тут он работает только верхней частью кольца, на вырывание обоймы.
Не под это он делался. Под это нужен упорный подшипник.
Опора с ШС она в принципе неправильно сделана, конструктивно.
Не тот вид подшипника применен.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#43
Да согласен но сколько они проходят при бережной езде это еще большой вопрос? Кто может сказать про опjры SS-20 на ШС. как пишет производитель там пыльники и все прочее в отличии от АБТехника.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#44
правильные подшипники ШС стоят БОЛЬШЕ, чем опора на рынке в сборе с прибылью продавца и посредника. о чем еще речь то?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#45
грубо говоря 3000 рублей стоит только 1 подшипник.
пара 6000 рублей. опоры в сборе будут от 10ти тысяч на рынке.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#46
Да согласен но сколько они проходят при бережной езде это еще большой вопрос? Кто может сказать про опjры SS-20 на ШС. как пишет производитель там пыльники и все прочее в отличии от АБТехника.
Чо-то уже утомляешь. Что такое "бережная езда" на турботазе? Ты будет на 20км\ч объезжать ваши тульские разбомбленные дороге?
Или ты все таки будет жарить на все бабки?

Тебе уже всй ответили и пояснили, что наши ШС - это наши ШС. Долгой жизни от
них не ждать. А дорогие детали ты не купишь по определению.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#48
слав - у тебя очередной приступ?

у меня шс прошли 70 тыщ уже = больше 3 лет - иногда я их проверяю, в декабре вот проверял - люфта нет вообще. и не стучат естественно

это при том что стойки кони закрученные в самый хардовый режим, колеса накачаны 3-3,5 атмосферы и дороги как после бомбежки.
первый год я когда поставил подрамник и все прочее я ездил так что подрамник лопался каждый месяц и колес хватало на пол лета, а шски живут и живут
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#53
ну, если нужна точность в управлении авто, то значит надо за это платить.
Купить ящик ШС, держать второй комплект опор, и менять их по кругу.
Пока ездишь, меняешь на досуге ШС в опорах. Потом быстро меняешь
опору в сборе.

Я думаю, что если ШС без люфта проедет хотя бы 2000км, уже хорошо.
Там же удары в нем, он не расчитан на такие нагрузки вообще.
Он ставится в тягах, где нагрузка на всю площадь обоймы идет.
А тут он работает только верхней частью кольца, на вырывание обоймы.
Не под это он делался. Под это нужен упорный подшипник.
Опора с ШС она в принципе неправильно сделана, конструктивно.
Не тот вид подшипника применен.
Я на рекомендованных 2ШМ20 отъездил далеко за 2000 и продал их без люфтов. После меня они до сих пор ходят.

Во избежании срача скажу - что поменял всю подвеску на винты с фирменными ШС - ну Matilda видел :)
 

Mailo

Пользователь
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
59
Лайки
0
#55
Пользуюсь хардспортом около года, особенных нареканий нет, тихие. Брал спецом чтоб кастор более 3-х градусов выставить и стойка при этом на излом не так сильно работала