подскажите по насосу.

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#21
что бы не нести ....привел пример говно-мотора и формульного.ты смог это понять как фокус 1))))))))))закончим!!
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#22
INTERyes, намекаешь на КПД мотора и/или смесь?
Ну так что кпд в разжатой полторушке, что в громоздком 2.4 - условно одинаковые. Смесь тоже никак не в пользу турбомотора.

PS а кто сказал, что в ЗМЗ 405 - 136 сил? Так-то 150. Пацаны с волгоклуба к 180 подтягивают на валах и степени, насос ни разу не слыхал чтоб в обязаловку меняли.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#23
я не намекаю..у меня конкретный вопрос.думаю,что воздуха они жрут по-разному.а подумать времени нет.может кто знает ответ в двух словах.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#24
ну а не проше подбирать насос в зависимости от форсунок.ЕСТЬ же формула,расчеты. пол форума гоняет на волговском подвесном и форсах 431,и хватате.. я лично взял себе аэромотив,потому что не охото из за экономии 3-4 рублей пихло ремонтировать. потом дороже выйдет.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#25
потому что не охото из за экономии 3-4 рублей пихло ремонтировать
В который раз вижу на этом форуме эту "эпичную" фразу...
На шатунах экономить нельзя - хули там 15 косарей отвалил за Н-ки и спи спокойно...
На поршнях экономить нельзя, надо обязательно у кого-то их купить доработанными...
На коллекторе тоже экономить нельзя, он обязательно должен быть обварен аргоном, полуавтоматом с СО2 - низя.
На форсах экономить нельзя, я72 нельзя, безобратку нельзя... А че ж тогда "льзя", на чем экономить? :) Уж если насос вывозит, нах нужны всякие буржуйские продукты под 1000 сил, которых у тебя или у меня никогда не будет?
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#27

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#28
В который раз вижу на этом форуме эту "эпичную" фразу...
На шатунах экономить нельзя - хули там 15 косарей отвалил за Н-ки и спи спокойно...
На поршнях экономить нельзя, надо обязательно у кого-то их купить доработанными...
На коллекторе тоже экономить нельзя, он обязательно должен быть обварен аргоном, полуавтоматом с СО2 - низя.
На форсах экономить нельзя, я72 нельзя, безобратку нельзя... А че ж тогда "льзя", на чем экономить? :) Уж если насос вывозит, нах нужны всякие буржуйские продукты под 1000 сил, которых у тебя или у меня никогда не будет?
Если у меня есть лишние деньги,я покупаю нормальные запчасти и сплю спокойно,и не думаю потом что у меня не хватит насоса или форсунок. Экономия если подумать мизерная,купить лучше новые форсы и насос и переплатить за все это 6-8 т.р,не такая и большая сумма,если денег нет,то вообше нет смысла строить турбо. все это бомжепроэкты которые дрышут поршнями от бедной смеси. тем на форуме полно,сам поподал на этом,и опыт дает о себе знать. Еше была история из личной жизни,откатали прогу на волговском насосе,все отлично,но настроишик сказал что топливо на пределе и форсы тоже. покатался так пару месяцев.купил вальбро,так вот после установки нового насоса,программа уплыла смесями,пришлось опять ехать и переделывать прогу,а это еще расходы.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#29
лучше новые форсы и насос и переплатить за все это 6-8 т.р,не такая и большая сумма
6-8 тут, 10-15 на шатунах, 5-10 на навороченных ковкопоршнях, улитку тоже обязательно новую и обязательно оригинальную, даже когда речь идет о гарике-17 или тд04л - ну а хуле, шоб стопудово не дриснула! И коллектор тоже из черняги варить нельзя потому что облой может отвалиться и расхерачить улитку (новую и оригинальную) :) И приводы тоже надо всегда усиленные ставить, потому что мощный мотор с блокой порвут сток-приводы, а нах это надо, да? Лучше 10 косариков сразу отсыпать и спать спокойно :)

Че за максимализм? :D
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#30
Еще маховики облегчать без балансировки нельзя, потому что обязательно разлетится и расхерачит блок, коробку, стартер и еще в капот кусочек отлетит. Лучше переплатить за маховик из шопа и спать спокойно (с) :)


По поводу уазовского насоса, кстати, седня узнал. Зашел в волго-уазовский магаз, попросил показать качок от патрика. Короче это обычный тазовский насос. Стоит ровно косарь. У них же и по номеру пробили - идет как заменитель на ГАЗ, ВАЗ и шевролёт (я так понял, речь о ланосе, нексии и тому подобному).
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#32
Drag, если денег нет купи мопэд
Ты так обычно делаешь? :)
Денег есть, но тратить на всякую бесполезную йухню их - зачем? На примере той же вальбры. Ну нах она нужна, китайско-залепушная воющая вальбра, когда на волгососе прекрасно ездят?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#33
я то не спорю,просто волгонасос не прокормит форсы в 500сс,да у меня японский жужик есть,по теплу люблю ездить на нем,да и пивко пью.а на машине потом не варик)).
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#34
Кстати, норм мапэт стоит близко к среднестатистическому бюджету на турбу :) А еще мопэт тоже тюненга требует))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#36
INTERyes, намекаешь на КПД мотора и/или смесь?
Ну так что кпд в разжатой полторушке, что в громоздком 2.4 - условно одинаковые. Смесь тоже никак не в пользу турбомотора.

PS а кто сказал, что в ЗМЗ 405 - 136 сил? Так-то 150. Пацаны с волгоклуба к 180 подтягивают на валах и степени, насос ни разу не слыхал чтоб в обязаловку меняли.

150 там завод по ошибке залупил, когда начался шум (кто-то перемерил на стенде, и не раз, и не получал никак больше 130-135), они переписали на 136. В итоге часть старых Волг так и ездят "150"лс, а те что потом шли, те 136. Спеки у них одинаковые.
У меня бывший коллега был волговод и модератор форума АллГАЗ.Ру.
Навряд ли он ошибался в таких рассказах. Мне лично пофигу, если честно.
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#37
В который раз вижу на этом форуме эту "эпичную" фразу... экономить нельзя... А че ж тогда "льзя", на чем экономить? :)
Найт Спирит меня поддержит (и еще пару говняшек в меня кинет гад как обычно :) )
я тут решил сэкономить на форсах, купил кетай, ну блять очень заманчиво было за тыщу взять аж 4 форсунки на 440сс (против 7500 оригинал), и ой пипец как заманчив был бензонасос за 300 рублей (копия вальбры).
хошь узнать результат? насос дриснул через час (хорошо что на стоянке), форсы ебли мозги с самого начала (но я тешил себя что что-то другое), потом в один прекрасный момент (естессно када я был вне города) решили залипнуть в открытом состоянии и я из-за этого чуть не отловил гидроудар... в итоге я сэкономил, но пришлось раскидать мотор (чтоб убедиться что гидроудар не отловил), заменить стартер (потому что сгорел пока пытался завезтись в -30), сменить аккумулятор (он уже старенький был, да и пока авто стояло на улице ждало разбора - замерз окончательно и осыпался).
так вот, к чему я, сэкономил 1000 руб на форсах и 300 на насосе, в итоге: 3200 стартер, 3100 аккумулятор, 7500 новые форсунки, 2000 новый насос Масума, + сборка/разборка мотора (болты, прокладка ГБЦ и т.д.) + нервы/время и т.д.
смысл понял?

из того, на чем удалось сэкономить: блоу-офф greddy type rz (работает отлично), силиконовые хрени для соединения труб, термолента, интеркулер, датчики, ТУРБИНА (td04hl-15t - 7700руб - она формфактора гарри 17го, но крыльчатки чуть больше. ну и еще качество лучше чем знаменитые TBO), маслоподача/тосолоподача (заказал в Гидросканде), ДАД (заказал в МСК рублей за 600 кажется, т.к. в клубтурбо он 1700), ДТВ+разъем (брал в ТЛТ, опять же ввиду того, что в клубтурбо цены просто ппц).
вот вроде все что хотел написать ))) так что думай...
лучше учиться на чужих ошибках и слушать советы - так дешевле
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#38
Насос топливный УАЗ-315195 ХАНТЕР эл. погружной (9П2. 960. 004-01) УТЕС
315195-1139020
3 410.00 руб

с дуба рухнуть за какой-то безвестный кусок ганва такие деньги платить!
040 бош стоит 3947 руб - новый!

http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+580+254+040

http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+580+254+044
а этот ваще 5400 руб




добрый человек подскажи а где можно на эту книжку в полном объеме посмотреть.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#39
Найт Спирит меня поддержит (и еще пару говняшек в меня кинет гад как обычно :) )
я тут решил сэкономить на форсах, купил кетай, ну блять очень заманчиво было за тыщу взять аж 4 форсунки на 440сс (против 7500 оригинал), и ой пипец как заманчив был бензонасос за 300 рублей (копия вальбры).
хошь узнать результат? насос дриснул через час (хорошо что на стоянке), форсы ебли мозги с самого начала (но я тешил себя что что-то другое), потом в один прекрасный момент (естессно када я был вне города) решили залипнуть в открытом состоянии и я из-за этого чуть не отловил гидроудар... в итоге я сэкономил, но пришлось раскидать мотор (чтоб убедиться что гидроудар не отловил), заменить стартер (потому что сгорел пока пытался завезтись в -30), сменить аккумулятор (он уже старенький был, да и пока авто стояло на улице ждало разбора - замерз окончательно и осыпался).
так вот, к чему я, сэкономил 1000 руб на форсах и 300 на насосе, в итоге: 3200 стартер, 3100 аккумулятор, 7500 новые форсунки, 2000 новый насос Масума, + сборка/разборка мотора (болты, прокладка ГБЦ и т.д.) + нервы/время и т.д.
смысл понял?

из того, на чем удалось сэкономить: блоу-офф greddy type rz (работает отлично), силиконовые хрени для соединения труб, термолента, интеркулер, датчики, ТУРБИНА (td04hl-15t - 7700руб - она формфактора гарри 17го, но крыльчатки чуть больше. ну и еще качество лучше чем знаменитые TBO), маслоподача/тосолоподача (заказал в Гидросканде), ДАД (заказал в МСК рублей за 600 кажется, т.к. в клубтурбо он 1700), ДТВ+разъем (брал в ТЛТ, опять же ввиду того, что в клубтурбо цены просто ппц).
вот вроде все что хотел написать ))) так что думай...
лучше учиться на чужих ошибках и слушать советы - так дешевле
Чето слабо верится в существование бензонасоса за 300 рублей и форсунок за 1000.
Партнамбер масумы есть?
Чья турбина за 7700 и где брал?
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#40
Чето слабо верится в существование бензонасоса за 300 рублей и форсунок за 1000.
Партнамбер масумы есть?
Чья турбина за 7700 и где брал?
Не, ну можешь и не верить в существование, но прими как факт ;) :)

Masuma например тут

Турбос Китай. Брал там же, отправили почтой. Сейчас думаю взять td05-16g