Найт Спирит меня поддержит (и еще пару говняшек в меня кинет гад как обычно
)
я тут решил сэкономить на форсах, купил кетай, ну блять очень заманчиво было за тыщу взять аж 4 форсунки на 440сс (против 7500 оригинал), и ой пипец как заманчив был бензонасос за 300 рублей (копия вальбры).
хошь узнать результат? насос дриснул через час (хорошо что на стоянке), форсы ебли мозги с самого начала (но я тешил себя что что-то другое), потом в один прекрасный момент (естессно када я был вне города) решили залипнуть в открытом состоянии и я из-за этого чуть не отловил гидроудар... в итоге я сэкономил, но пришлось раскидать мотор (чтоб убедиться что гидроудар не отловил), заменить стартер (потому что сгорел пока пытался завезтись в -30), сменить аккумулятор (он уже старенький был, да и пока авто стояло на улице ждало разбора - замерз окончательно и осыпался).
так вот, к чему я, сэкономил 1000 руб на форсах и 300 на насосе, в итоге: 3200 стартер, 3100 аккумулятор, 7500 новые форсунки, 2000 новый насос Масума, + сборка/разборка мотора (болты, прокладка ГБЦ и т.д.) + нервы/время и т.д.
смысл понял?
из того,
на чем удалось сэкономить: блоу-офф greddy type rz (работает отлично), силиконовые хрени для соединения труб, термолента, интеркулер, датчики,
ТУРБИНА (td04hl-15t - 7700руб - она формфактора гарри 17го, но крыльчатки чуть больше. ну и еще качество лучше чем знаменитые TBO), маслоподача/тосолоподача (заказал в Гидросканде), ДАД (заказал в МСК рублей за 600 кажется, т.к. в клубтурбо он 1700), ДТВ+разъем (брал в ТЛТ, опять же ввиду того, что в клубтурбо цены просто ппц).
вот вроде все что хотел написать ))) так что думай...
лучше учиться на чужих ошибках и слушать советы - так дешевле