Шатун 129мм с Нивы 21213 под плавающий палец

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#1
Суть вот в чём. Нужен шатун 129мм, такой у классики. Но на классике он идёт под впресовывающийся палец, а мне нужен под плавающий. Слышал что есть такие шатуны с плавающим пальцем вроде как 21213, но они в дифиците. Так ли это???
Есть ли такие шатуны в свободной продаже в обычных автомагазинах??? Слышал что Луганский завод такие делает.
Просто на Мете-С и других инет-магазинах цены на такие шатуны не меньше 5000 рублей.

Что делать, куда обратиться???
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#2
Вообще-то на ниве и на классике шатун 136мм.
Ваш кэп :)
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#3
Вообще-то на ниве и на классике шатун 136мм.
Ваш кэп :)
Кэп, вы не совсем правы)))

На Ваз-классике и 213Ниве шли шатуны 136мм и разница их была только в посадке пальца (плавающий и пресс). Но так же выпускались шатуны для 213Нивы и классики длинной 129мм, так же под пресс и плавающий. Под пресс 129мм шатуны продаются и стоят можно сказать копейки, а вот под плавающий дефицит
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#5
А вообще завтулить и сам могёшь классический шатун, если он существенно дешевле.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#6
А вообще завтулить и сам могёшь классический шатун, если он существенно дешевле.
На Мете как и говорил цена космическая.

Как самому??? Про это чёт не в курсах. Как завтулить то???
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
какая разница для классики он или для пп? шатун есть шатун. на классике 129 никогда не было.
если хочешь экономить - купи под запресовку и завтуль сам. но врятли сэкономишь)))
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#8
С завода 129 мм никогда не шли! Завтулить не проблема в любой мастерской по ремонту голов и блоков, где есть современное оборудование, непойму неужели у вас с этим проблемы? Запресовать чем не устраивает?
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#10
проще купить готовые... экономия вряд ли получится...
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#12
Night_Spirit, если там, где вы живете, такая операция называется чудо-тюнинг, то это проблема периферийных мест. Еще раз повторяю, что у нас это обычная процедура в любой мастерской с хорошим оборудованием и грамотным персоналом. Можешь попробовать и на сверлильном, а лучше дрелью сразу. Мож из-за повального наличия в свободном доступе старого парка металлообрабатывающего оборудования и опаздываете вы на 1 сек.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#14
не какаго луганска.. два мотора атмо перекидывал в новые блоки...
вот смысл изобретать велосипед?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#15
про луганск лет 6 назад в эпоху атмостроения, ходили страшные истории) сам не юзал
В 2007-2008г познакомился с этими шатунами,разглядывая не хилую дыру в блоке)))В сравнении с ними вазовское гавно просто кованый вышак!:)
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#17
Да тоже почитал отзывы о них, если честно не вставляет)))
Думаю проще на Мете взять за 6 рублей, и не гнать за качество
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#19
Лучше уже 213 шатун усадить на 7 мм.
И как такая операция скажется на ровности, соосности и внутренних напряжениях?
Уж лучше че-нить там стишное или какие там еще варианты, от 11тыр которые. Но это, однако, уже психологическая планка, после которой уже и Н-образники можно взять, немного переплатив...
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#20
И как такая операция скажется на ровности, соосности и внутренних напряжениях?
Уж лучше че-нить там стишное или какие там еще варианты, от 11тыр которые. Но это, однако, уже психологическая планка, после которой уже и Н-образники можно взять, немного переплатив...
Во времена дефицита и большой стоимости нормальных шатунов успешно ездили на тянутых/усаженных шатунах на атмах. У меня до сих пор есть 2 к-та шатунов 135.1 и 133 сделанных из 213. После изменения длинны шатун рихтуется. Дедуганы-гонщики раньше промышляли этим, щас уже не актуально стало.
Ну а вообще лучше купить норм Н-шатун и не кроить.