Тарахтят гидрики.

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#41
такой мотор едет лучше даже)))))пока на горячую не заторохтит, если вообще заторохтит. ездил на таком моторе 90тыс км хуже не становилось, у меня с нового 2 цилиндр точнули криво, а я на тот момент не мог проверить. приоры почти все которые видел торохтят.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#42
такой мотор едет лучше даже)))))пока на горячую не заторохтит, если вообще заторохтит. ездил на таком моторе 90тыс км хуже не становилось, у меня с нового 2 цилиндр точнули криво, а я на тот момент не мог проверить. приоры почти все которые видел торохтят.
И еще мотор то с калины судя по всему?))
Тфу ты блин, пропустил, фразу, да с нее самой, просто я видео случайно в инете на ютуб увидел и послушал звук и стало интересно, у меня на турбо моторе 16V такой же только убрать с видео щелчки "клопов"...
Причем не давно появился....
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#43
Понятно короче все таки поршняки, я почему то сразу склонался к этому...
Просто с этим ездить интересно не стремно как уже выше написал?, по скольку на прогретом не слышно не фига... да и давляк в норме...
Ну ведь все говорят что кованные поршни гремят, вот теперь и владельцы стоковых моторов с литьем могут наслаждаться этим по истине спортивным звуком :)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#44
Причем не давно появился....
Причем как температура на улице упала так стало...
На бывшей полторашке 16V у меня такой колеблещейся звук был когда я на нем 150т. проехал без единой разборки на валиках и еще турбо захватил...
Ну ведь все говорят что кованные поршни гремят, вот теперь и владельцы стоковых моторов с литьем могут наслаждаться этим по истине спортивным звуком :)
Ну вот по этому и спросил хрен его знает ездить то можно или нет, а так надо будет разобраться с поршняками конечно, неприятно просто, чтоб не думать, а то в автосалон еще мотаться на 07 за новой тачкой под попу...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#45
Ну вот по этому и спросил хрен его знает ездить то можно или нет, а так надо будет разобраться с поршняками конечно, неприятно просто, чтоб не думать, а то в автосалон еще мотаться на 07 за новой тачкой под попу...
Просрали там зазоры в поршневой еще при сборке. Лечится либо заменой поршней, либо расточкой с заменой на ремонтные. На сарае поршни сти греметь стали после пробега 20 тыщ и только когда на улице -25 и ниже... но там и начальный зазор был 6 соток, и поршни ковка, и момент у мотора там, где у стока отсечка.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#46
У насяльника Калина с таим де мотором также работает нахолодную - он не жалуется,помойму - это скорее особенность этих моторов,и как Serg сказал зазоры там пздц.
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#51
ходил недавно спрашивал и смотрел как собирают, да поговорил с рабочими, требования достаточно жесткие, так что я бы не гнал на ваз, скорее может комплектующие (качество ихнее)...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#52
ходил недавно спрашивал и смотрел как собирают, да поговорил с рабочими, требования достаточно жесткие, так что я бы не гнал на ваз, скорее может комплектующие (качество ихнее)...
Какое нахрен качество. Когда ставишь ковку с зазором 6 соток она греметь начинает только на второй гоночный сезон, а когда берешь приору с салона, так она может с рождения греметь поршнями, это простите на сколько надо зазор просрать чтобы так было?
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#53
У меня такой вопрос.На холодную стучат гидрики,чем холоднее на улице,тем дольше,сейчас стучат где-то секунды 3-4,а потом иногда постукивает один гидрик еще где-то до 30-40 градусов(не всегда).Клапанную крышку скидывал,гидрики все прожимаются,давление мерял на горячую - 1.6 давит при 95 градусах,на холодную давляк нет смысла мерить,если на горячую норм или все же померить?Знаю,что не держит клапан в ГБЦ,как я понял он отвечает за то чтобы масло не выливалось из головы,так ли это??может ли из-за него такая канитель быть или все же менять гидрики все?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#55
У меня такой вопрос.На холодную стучат гидрики,чем холоднее на улице,тем дольше,сейчас стучат где-то секунды 3-4,а потом иногда постукивает один гидрик еще где-то до 30-40 градусов(не всегда).Клапанную крышку скидывал,гидрики все прожимаются,давление мерял на горячую - 1.6 давит при 95 градусах,на холодную давляк нет смысла мерить,если на горячую норм или все же померить?Знаю,что не держит клапан в ГБЦ,как я понял он отвечает за то чтобы масло не выливалось из головы,так ли это??может ли из-за него такая канитель быть или все же менять гидрики все?
пофигу на этот клапан! через этот клапан всего лишь подача масла идет!
если тарахтят гидрики а давка 1,6 - менять гидрики однозначно!!!

у тебя сами гидрик спускают вот и все)

а там клапан простяцкий в гбц, алюмин пробка с отверстием, за ней шарик с пружинкой) и все дунь сверху если продувается значит пружинке хана... если нет то все ок) вот и все

меняй гидры в общем))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#56
Какое нахрен качество. Когда ставишь ковку с зазором 6 соток она греметь начинает только на второй гоночный сезон, а когда берешь приору с салона, так она может с рождения греметь поршнями, это простите на сколько надо зазор просрать чтобы так было?
ты наверно из тех у кого еще и пальцы стучат да?)))
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#57
пофигу на этот клапан! через этот клапан всего лишь подача масла идет!
если тарахтят гидрики а давка 1,6 - менять гидрики однозначно!!!

у тебя сами гидрик спускают вот и все)

а там клапан простяцкий в гбц, алюмин пробка с отверстием, за ней шарик с пружинкой) и все дунь сверху если продувается значит пружинке хана... если нет то все ок) вот и все

меняй гидры в общем))
Cпасибо))Клапан проверили просто масла немного налили,он быстро все стравил.Т.е дело 100% не в нем да?Просто читал в инетах где-то помогает его замена вроде как:|
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#58
Cпасибо))Клапан проверили просто масла немного налили,он быстро все стравил.Т.е дело 100% не в нем да?Просто читал в инетах где-то помогает его замена вроде как:|
а если его в конструкции не предусмотрено ? точнее он встроен в масофильтр ... и все работает ...
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#60
на днях гидрики тоже затарахтели
с утра в гараже завожу пару секунд потарахтели и пропало ну думаю масло стекло
потом в течении дня любая остановка и если заглушишь мотор хоть на 1 сек при заводе начинают опять тарахтеть причем уже минуты 3-4 потом пропадает,давляк масла вроде норм 1.6 гдето
думаю масло уже мертвое или гидрики тех же симптомов)