Они не универсальные - они ПОД ГИДРИК! Вопрос встречный - кто тебе сказал что они под цельник? Это производитель? А доверять я могу кому угодно )))
Итак: перекрытия на гидриках были 4/3.5. ХХ 1300 с ровными просадками. Наваливать начинало с 6 примерно, мож чуть выше и за 9 закрут. На стандартную голову ставить такие валы - глупость
Сейчас у меня сти-7 впирать начинают тыщ почти с 7, с 2.5 вполне отлично передвигаться, момента достаточно...
И да, все это опробовано не на 1 моторе - проблем не возникало. К этим валам нужен нормальный выпуск и впуск. Пружины клапанов обязательно нужно менять, на стоке такие валы нормально не работают.
На скорую руку пришлось в последний мотор кинуть сти-7 на сток пружины, итог - зависание клапанов на 8300-8400. Чувствуется потенциал под 9 тыщ.
А вообще на сток такие валы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ...никуда там они не поедут.