Валы стольников 9.8 16 кл.

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#22
Они не универсальные - они ПОД ГИДРИК! Вопрос встречный - кто тебе сказал что они под цельник? Это производитель? А доверять я могу кому угодно )))
Итак: перекрытия на гидриках были 4/3.5. ХХ 1300 с ровными просадками. Наваливать начинало с 6 примерно, мож чуть выше и за 9 закрут. На стандартную голову ставить такие валы - глупость:oops:
Сейчас у меня сти-7 впирать начинают тыщ почти с 7, с 2.5 вполне отлично передвигаться, момента достаточно...
И да, все это опробовано не на 1 моторе - проблем не возникало. К этим валам нужен нормальный выпуск и впуск. Пружины клапанов обязательно нужно менять, на стоке такие валы нормально не работают.
На скорую руку пришлось в последний мотор кинуть сти-7 на сток пружины, итог - зависание клапанов на 8300-8400. Чувствуется потенциал под 9 тыщ.
А вообще на сток такие валы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ...никуда там они не поедут.
+1 сам лично брал данные валы у д. Жени, щас с ним и продолжаю поддерживать хорошие отношения, валы 9.8 только под гидрик, катал в городе с перекрытиями 3.5/3.3 на ресивере холостой был в районе 1150-1200 немного плавал, подхват приходил с 4500 и до 9 объем 1731 куб. Впечатление только положительные. Так же катали на 10.7 и 10.3 не каких проблем выявлено не было.
 

Dust

Местный
Регистрация
11.06.2011
Сообщения
185
Лайки
1
Адрес
Ростов-на-Дону
#23
+1 сам лично брал данные валы у д. Жени, щас с ним и продолжаю поддерживать хорошие отношения, валы 9.8 только под гидрик, катал в городе с перекрытиями 3.5/3.3 на ресивере холостой был в районе 1150-1200 немного плавал, подхват приходил с 4500 и до 9 объем 1731 куб. Впечатление только положительные. Так же катали на 10.7 и 10.3 не каких проблем выявлено не было.
10.7 отличные валы;)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#24
Уж по мне так 10.4 отличные валы много машин на них реально валили на моей памяти, но на цельниках!!!
Ну и конечно же 11.8 или 11.9 с фазой 324 мешина которая едет 11.2 как раз на таких валах и есть ну +еще низ 1.9+ кислота+кулак итд!!!
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#25
Уж по мне так 10.4 отличные валы много машин на них реально валили на моей памяти, но на цельниках!!!
Ну и конечно же 11.8 или 11.9 с фазой 324 мешина которая едет 11.2 как раз на таких валах и есть ну +еще низ 1.9+ кислота+кулак итд!!!
у вас какая то мания на цельники 10.4 были 262гр легкие городские валы или как щас позиционируют 10.3 турбо валы, цельник там и рядом не валялся. 11.8 и 11.94 только под цельник.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#26
у вас какая то мания на цельники 10.4 были 262гр легкие городские валы или как щас позиционируют 10.3 турбо валы, цельник там и рядом не валялся. 11.8 и 11.94 только под цельник.
Вов,как тебе не стыдно спорить с проффесором,ай-яй-яй :wink:
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#30
кто понимает и может объяснить, чем профиль вала "под цельник" отличается от "под гидрик"?
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#31
не надо людям по ушам ездить 9.8 под гидрик, профиль под гидрик как и любые другие кроме 11.8. Сам катал на 9.8 с гидриками не каких проблем и теперь парни в туле катают тоже без проблем.
Вов,их не просто поставили...под них доработали ГБЦ.На гидриках с базой 29 вали не работают...вернее работают,но неправильно.;)
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#32
Вов,их не просто поставили...под них доработали ГБЦ.На гидриках с базой 29 вали не работают...вернее работают,но неправильно.;)
Паш тогда как у меня работало ? Я не пилил масло канал и Роме не советовал.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#33
кто понимает и может объяснить, чем профиль вала "под цельник" отличается от "под гидрик"?
Наличием так называемого сбега/забега для безударно выбора зазора-это у валов "под цельник".Если не ошибаюсь.Хотя современное профилирование кулачков...ну там пиндец как много нюансов,компромисов,хитростей.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#34
Есть палки новые 10000р,подпятники в комплекте!
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#37
Всем спасибо=) Тема больше не актуальна. Валы куплены. Окб Двигатель 52/56... Теперь ищется ресивер прокар или тим-80
 

skin

Местный
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
151
Лайки
0
Адрес
г. Тула
#38
Тим 80 не посоветовал бы, после 500 км пробега начал рваться верхний бачек около 1 и 4 го цилиндров, варить замучаешься. Лучше возьми Лада спорт, валит так же.
 

Dimkaa

Пользователь
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
Москва
#39
есть валы, покупал 4 месяца назад у дяди Жени из спортивных заготовок, база 32 мне цена встала 14300 с доставкой в Москву, говорил, что они скоро выпускаться не будут... снял с них 213 сил и 23 момента пик 7600 об. есть график фалы хорошие с небольшим провалом в районе 2800-3200. нужны цельники, с ними лучше.. отдаю их за 12000 проехал 4 т. км.
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#40
Тим 80 не посоветовал бы, после 500 км пробега начал рваться верхний бачек около 1 и 4 го цилиндров, варить замучаешься. Лучше возьми Лада спорт, валит так же.
купил хваленный СВР нового образца=)