Валы стольников 9.8 16 кл.

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#3
че их искать неспешно, купи у стольникова
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#5
А ты в курсе что эти валы адекватно работают только на цельнике ?
Не веришь купи и проверь !!!
 

Dust

Местный
Регистрация
11.06.2011
Сообщения
185
Лайки
1
Адрес
Ростов-на-Дону
#6

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#8
А ты в курсе что эти валы адекватно работают только на цельнике ?
Не веришь купи и проверь !!!
не надо людям по ушам ездить 9.8 под гидрик, профиль под гидрик как и любые другие кроме 11.8. Сам катал на 9.8 с гидриками не каких проблем и теперь парни в туле катают тоже без проблем.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#9
Ну не знаю...Я с тулы,и осенью чудом избавился от оригинала 9.8,рад но в деньгах прилично потерял! Дядь Женя даже не в состоянии ответить на каких оборотах разрыв кинематики в паре сток пружина/клапан/гидрик.Нах такие валы нужны???
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#10
Ну не знаю...Я с тулы,и осенью чудом избавился от оригинала 9.8,рад но в деньгах прилично потерял! Дядь Женя даже не в состоянии ответить на каких оборотах разрыв кинематики в паре сток пружина/клапан/гидрик.Нах такие валы нужны???
ну гоняли на таких,на гидрике,сток пружине,8200 крутились,проблем не было,пробег 32 штуки. ехали достойно с 3500. щас сам думаю брать их опять.
 

Dust

Местный
Регистрация
11.06.2011
Сообщения
185
Лайки
1
Адрес
Ростов-на-Дону
#11
Ну не знаю...Я с тулы,и осенью чудом избавился от оригинала 9.8,рад но в деньгах прилично потерял! Дядь Женя даже не в состоянии ответить на каких оборотах разрыв кинематики в паре сток пружина/клапан/гидрик.Нах такие валы нужны???
Какой нах разрыв кинематики? На разных СТОК бошках разрыв будет в разных оборотах, преднатяг у пружин разный, разное состояние гидриков и т.д.. Это спорт, ребята - это не сток валы. Тут все в комплексе готовить надо, а не тупо в башку закинул палки и все. Я понимаю что у тебя может было все подготовлено, но видимо не так все хорошо раз ты избавился от достойных валов. Обидеть никого не хотел, просто очень часто встречаю такие опусы, а у других все едет, при правильном подходе.
Вот ради прикола - напиши что не так то было? Или просто д. Женя не ответил с точностью до 100 об?
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#12
Я не говорю что ничиго ни ехало! Я в курсе про преднатяг,там новые гидры,кл.пружины и идеальное состяние гбц!! Я выбираю TRSы !!!
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#13
Какой нах разрыв кинематики? На разных СТОК бошках разрыв будет в разных оборотах, преднатяг у пружин разный, разное состояние гидриков и т.д.. Это спорт, ребята - это не сток валы. Тут все в комплексе готовить надо, а не тупо в башку закинул палки и все. Я понимаю что у тебя может было все подготовлено, но видимо не так все хорошо раз ты избавился от достойных валов. Обидеть никого не хотел, просто очень часто встречаю такие опусы, а у других все едет, при правильном подходе.
Вот ради прикола - напиши что не так то было? Или просто д. Женя не ответил с точностью до 100 об?
Не ответил с точностью это раз,осенью была тема про крошение кулачков это два.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#15
А самая тема что у них фаза становится не 306 так как она расчитывалась с зазором, а примерно 320 !!!!
И кстати про подпятнички незабывайте господа!!!
Я сам сначала с ними долго воевал, потом приехал к очень авторитетному в среде тунинха(у человека кубков на полке столько сколько врятли тут у кого-нибудь когда то будет, его атмо таз два или три года назад уже ехал 11.2) человеку который знает Дядю женю лично и много лет с ним работает, который сказал мне что пока на этих валиках не будет цельника ничего с них не добешься, ну в итоге так и получилось, хотя я сначала не поверил и долго еще эксперементировал с ними, что на моей машине, что у человека которому их потом продали !!!
Не верите поставьте, поебитесь и проверьте !!!
Валики отличные если их поставить на цельник и правильно приготовить, но только так !!!
 

Dust

Местный
Регистрация
11.06.2011
Сообщения
185
Лайки
1
Адрес
Ростов-на-Дону
#16
А самая тема что у них фаза становится не 306 так как она расчитывалась с зазором, а примерно 320 !!!!
И кстати про подпятнички незабывайте господа!!!
Я сам сначала с ними долго воевал, потом приехал к очень авторитетному в среде тунинха(у человека кубков на полке столько сколько врятли тут у кого-нибудь когда то будет, его атмо таз два или три года назад уже ехал 11.2) человеку который знает Дядю женю лично и много лет с ним работает, который сказал мне что пока на этих валиках не будет цельника ничего с них не добешься, ну в итоге так и получилось, хотя я сначала не поверил и долго еще эксперементировал с ними, что на моей машине, что у человека которому их потом продали !!!
Не верите поставьте, поебитесь и проверьте !!!
Валики отличные если их поставить на цельник и правильно приготовить, но только так !!!
Фаза у них 306 при 0 зазоре и проектировались они под гидрик!
Дело не в том верим мы тебе или нет - просто сам пробовал и все ок.
Ставил их и не раз. На гидрах лупят в 9 на ресивере при правильной подготовке ГБЦ.
Сейчас у меня стоят сти-7 - аналогичная ситуация.
Насчет выкрашивания кулачков - прецеденты практически по всем производителям есть. Не факт что это не подделки + опять же от подготовки ГБЦ зависит. На кривой башке любые выкрошатся:)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#17
Про качество я кстати ничего пока не говорил.
А про то что они под гидрик кто тебе сказал, дядя Женя чтоли ?
Или ты сейчас будешь говорить что они универсальные ?
Я неговорю что они вобще не работают на гидро, работают но криво и при среднем перекрытии а это если не изменят память 3 и 2 мм, ехать начинают тысяц с 5500 а в 8200 уже отсечка, ну как бы на стандартной голове, на суперголове я ии не пробовал !
 

Dust

Местный
Регистрация
11.06.2011
Сообщения
185
Лайки
1
Адрес
Ростов-на-Дону
#18
Про качество я кстати ничего пока не говорил.
А про то что они под гидрик кто тебе сказал, дядя Женя чтоли ?
Или ты сейчас будешь говорить что они универсальные ?
Я неговорю что они вобще не работают на гидро, работают но криво и при среднем перекрытии а это если не изменят память 3 и 2 мм, ехать начинают тысяц с 5500 а в 8200 уже отсечка, ну как бы на стандартной голове, на суперголове я ии не пробовал !
Они не универсальные - они ПОД ГИДРИК! Вопрос встречный - кто тебе сказал что они под цельник? Это производитель? А доверять я могу кому угодно )))
Итак: перекрытия на гидриках были 4/3.5. ХХ 1300 с ровными просадками. Наваливать начинало с 6 примерно, мож чуть выше и за 9 закрут. На стандартную голову ставить такие валы - глупость:oops:
Сейчас у меня сти-7 впирать начинают тыщ почти с 7, с 2.5 вполне отлично передвигаться, момента достаточно...
И да, все это опробовано не на 1 моторе - проблем не возникало. К этим валам нужен нормальный выпуск и впуск. Пружины клапанов обязательно нужно менять, на стоке такие валы нормально не работают.
На скорую руку пришлось в последний мотор кинуть сти-7 на сток пружины, итог - зависание клапанов на 8300-8400. Чувствуется потенциал под 9 тыщ.
А вообще на сток такие валы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ...никуда там они не поедут.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#19
Да производитель вобще лохам утверждает что они универсальные, причем мне лично тоже утверждал. А с макс перекрытием как ты указал по городе ездить вобще невозможно я тоже это пробовал, за 9 они по хорошему закрутятся только на цельниках, валы вобще неразу не городские и только под жесткое валилово в космических оборотах, и хорошо если стои 7 ряд и гп 4.3 чтоб хоть не вываливатся из диапазона работы с 6-8 тыс, 9 тыс для тазмотора это космос, для которого нужна очень серьезная подготовка, а так 8400 предел, а по хорошему 8200!!!
 

Dust

Местный
Регистрация
11.06.2011
Сообщения
185
Лайки
1
Адрес
Ростов-на-Дону
#20
Да производитель вобще лохам утверждает что они универсальные, причем мне лично тоже утверждал. А с макс перекрытием как ты указал по городе ездить вобще невозможно я тоже это пробовал, за 9 они по хорошему закрутятся только на цельниках, валы вобще неразу не городские и только под жесткое валилово в космических оборотах, и хорошо если стои 7 ряд и гп 4.3 чтоб хоть не вываливатся из диапазона работы с 6-8 тыс, 9 тыс для тазмотора это космос, для которого нужна очень серьезная подготовка, а так 8400 предел, а по хорошему 8200!!!
Ну так я и пишу что валы не гражданские. Хотя, меня не парит на таком ездить и по городу:razz: Кому что. А работают они нормально при условии прямых рук:D
Думаю хватит срать - закончим на этом?