Dragracer61 написал(а):
Крафтмэн,а как же зимой ездят инотурбо с такими же рестрикторами?или в инструкции по эксплуатации написано снимать турбину на зиму?почему тогда на тазу зимой не будет все работать и крутиться,ведь турбины с тех же инотурбо,которые ездят нормально зимой?
Я потому и спрашиваю, что не очень понимаю как это организовано.
Если без термостата. В случае полнопоточного маслорадиатора.
Зима, масло густое, дырдочки в маслокулере невеликие, маслонасос начинает через все это пихать масло. Редукционный клапан в маслонасосе сбросил давление с 8 до положенных 3-4 кг/см. Вся эта сметана начинает с трудом просачиваться через маслокулер, дальше по каналам, в голову, потом по трубке и через масляный рестриктор к турбине.
Мне кажется что при зимнем запуске может возникнуть масляное голодание - как минимум турбины, как максимум всего мотора - это если не стоит термостат.
Если стоит термостат такой проблемы не будет.
Если маслокулер неполнопоточный - такой проблемы тоже не будет.
Вопрос: где я неправ в рассуждениях и как этот косяк обходится в инотурбо или правильных самодельных конструкциях?