маслокулер. проставка.

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#1
вообщем такой момент интересует . . . проставка под фильтр от которой идут шланги на маслокулер, обязательно должна быть с термостатом? или бз термостата роставка покатит?
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#2
У мну стоит без термостата. Но у мну есть прибор Температуры масла, на панеле! И электро магнитный клапан стоит на подаче масла с проставке,в салоне тумблер. Сам смотриш когда нужно тогда и пускаеш масло через радиатор. Электро магнитный клапан купил от газового оборудования. Такие ставят на газели чтоб бензин перекрывать,цена окола 500р. Езжу уже 2года все работает пучком!
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#3
... я тоже без термостата собираюсь поставить ... хм...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#4
без термостата езжу постоянно уже давным давно. Топлю и на холодную и на горячую. Разборы мотора показал, что вкладыши полностью целые, улитка тоже все никак не сдохнет)
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#5
А с чего она сдохнуть то должна?
от холодного масла чтоли?...
мне кажется из минусов...
- зимой масло через радиатор гонять на прогреве будет не просто.

какие недостатки без термостата будут еще?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#6
Wenn
ты что на улитке зимой ездишь? не буксует? :lol:
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#7
вообщето это предстоит первая турбо зима... но ничего страшного я не вижу..
че ей буксовать - ты так говоришь будто там с 1200 об/мин уже 200 лошадей и полный буст..я по городу в пробках еле до 3х кручу... отлично тащится
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#9
пофигу - блоу оф открытым оставлю... ГГ тут тема не о том!
давайте про недостатки без термоса-!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#10
Wenn написал(а):
... я тоже без термостата собираюсь поставить ... хм...
-1 клапан для пути густого масла - при заклинившем редукционнике(или густом масле для данной температуры) радиатор просто начнёт разрывать и выгонять из него масло со всеми вытекающими ... да и зачем если с термостатом дёшего и готово?
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#11
RXO написал(а):
без термостата езжу постоянно уже давным давно. Топлю и на холодную и на горячую. Разборы мотора показал, что вкладыши полностью целые, улитка тоже все никак не сдохнет)
Погоди, то есть ты хочешь сказать, что холодное густое масло зимой с успехом пролезает через рестриктор турбины - 1-2 мм и его хватает для смазки картриджа? :shock:
А что за турба?
И что за масло используется?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#12
Я зиму откатал спокойно, радиатор без Термостата, все отлично в -10 и -15 заводилось и работало отлично! в коробке минералка создавала больше гемора. НО соглашусь, что термостат на зиму Лучше чем без него!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#13
Имхо, нефик кататься на холодном моторе зимой.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#15
CraftMan написал(а):
Погоди, то есть ты хочешь сказать, что холодное густое масло зимой с успехом пролезает через рестриктор турбины - 1-2 мм и его хватает для смазки картриджа? :shock:
А что за турба?
И что за масло используется?
я зимой на улитке не езжу, ибо нафиг она зимой не упала. Езжу до момента, когда среднесуточная меньше 12-13гр опускается. Даже на овощном классическом насосе хватает прокачки масла, чтобы все исправно работало. Масло достаточно жидкое - мотюль синтетика 5в30. На холодную давляк в районе 1.2кг почти на любых оборотах , на прогретую до 3 кг. Улитки была 1752, продал ее, но она ездит у другого человека, сейчас китаец а-ля 2860 тоже ездит не успокоится никак)
Давно пришел к выводу, что хорошее масло сильно спасает в плохих условиях работы. Если интересно, могу выложить фотки шатунных вкладышей завтра. На них было проехано порядка 5 тысяч в бусте :) Коренные не вскрывал даже - не интересно было
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#16
на волгах помоему клапан есть перед маслорадиатором.
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#17
Крафтмэн,а как же зимой ездят инотурбо с такими же рестрикторами?или в инструкции по эксплуатации написано снимать турбину на зиму?почему тогда на тазу зимой не будет все работать и крутиться,ведь турбины с тех же инотурбо,которые ездят нормально зимой?
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#18
Dragracer61 написал(а):
Крафтмэн,а как же зимой ездят инотурбо с такими же рестрикторами?или в инструкции по эксплуатации написано снимать турбину на зиму?почему тогда на тазу зимой не будет все работать и крутиться,ведь турбины с тех же инотурбо,которые ездят нормально зимой?
Я потому и спрашиваю, что не очень понимаю как это организовано.

Если без термостата. В случае полнопоточного маслорадиатора.
Зима, масло густое, дырдочки в маслокулере невеликие, маслонасос начинает через все это пихать масло. Редукционный клапан в маслонасосе сбросил давление с 8 до положенных 3-4 кг/см. Вся эта сметана начинает с трудом просачиваться через маслокулер, дальше по каналам, в голову, потом по трубке и через масляный рестриктор к турбине.
Мне кажется что при зимнем запуске может возникнуть масляное голодание - как минимум турбины, как максимум всего мотора - это если не стоит термостат.

Если стоит термостат такой проблемы не будет.
Если маслокулер неполнопоточный - такой проблемы тоже не будет.

Вопрос: где я неправ в рассуждениях и как этот косяк обходится в инотурбо или правильных самодельных конструкциях?