а есть волгисты на форуме

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#41
MaiorCokol, Даже не пиши ничо про снятие установку башки на 402 моторе.Хорошо если с монтажки пойдет,или лазили не очень давно.Как то за таль цепляли,чуть шпильки не выдрали,морда поднимается а башка хоть бы чуть подвинулась.Имели жесткую еблю с газиком.
 

MaiorCokol

Пользователь
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Белгородская Обл. Алексеевка
#42
я около часа наверно сдергивал))) главное равномерность и побольше монтажек :razz:. . . . . у отца эта волга около 10ти лет, за ето время 4ре капиталки , 3и корпуса кпп (рвало уши из-за кардана ) две головки))) пробитых прокладок я не считаю кучу) х.з имею знакомых которые на баржах с 402м мотором ездят долго без особых проблем. может они не рассказывают специально что они не ломаются))) а может и на самом деле )но у меня впечатление не очень об етом аппарате. ГАЗ 3110 2000 г.в
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#43
Прошу прощения за то, что поздно ввязываюсь. Самое верное решение с 402 мотором - это тщательно отделить алюминий от чугуна и отнести обе кучи в ближайший пункт приёма металлолома. Может быть, хотя я конечно сильно сомневаюсь, китайцы из этого что-то полезное для человечества сотворят. И не ипать мозг.
Моя политика - ставьте больше джейзетов хороших и разных!
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#44
я около часа наверно сдергивал))) главное равномерность и побольше монтажек :razz:. . . . . у отца эта волга около 10ти лет, за ето время 4ре капиталки , 3и корпуса кпп (рвало уши из-за кардана ) две головки))) пробитых прокладок я не считаю кучу) х.з имею знакомых которые на баржах с 402м мотором ездят долго без особых проблем. может они не рассказывают специально что они не ломаются))) а может и на самом деле )но у меня впечатление не очень об етом аппарате. ГАЗ 3110 2000 г.в
У меня тоже была проблемы с этими прокладками пробивало раз в неделю,меня это заепло,и в очередной раз когда пробило,сняв бошку я её разобрал полностью,взял кусок ДСП от шкафа на неё наклеил ножачную бумагу зернистостью 80 или 60 непомню,и эротичными движениями стал запиливать гбц,плоскость проверял на стекле,далее взял клапана зажал в патрон дрели и наждачкой их облагородил,все той же наждачкой и дрелью поскрёб впускные каналы и совместил с впуск коллектором,потом это дело собрал.результаты оказались приятными,заводится стала с полтычка и ХХ ровней стал!!На том моторе до сих пор ездят(с 2009 г!!!!!!),правда он перекочевал на уазик! И с тех пор ниразу больше не пробивало прокладку гбц ,цена вопроса была 50 р прокладка,120 р наждачка и 2 вечера))))
Зы. извените за количество букф)))
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#45
на ютубе много прикольных видюх с 24ой волгой и мотором V8)
был бы частный дом и большой гараж, построил бы для удовольствия...
Собирали с другом такой авто (так для души, не для спорта) v-8 с газона и попутно увеличили объём, заменив колено (пазик) так вот не скажу что сильно то и валит, но тяга просто пипец... едешь и кайфуешь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#46
ну и шо это за мотор такой??????????
напоминает моторы на заре цивилизации двс када с 30 литров снимали 5 лошадей
Напоминает не такое далекое прошлое, когда с 3-х литров на Террано снимали 133-150 сил. 1993 год. Всего-то 20 лет назал. Да и Камри до 1999 года шеголяла всего 180 силами с 3 литров на европейках.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#47
123, прикольно, а нет видеО? да нее я и пишу для удовольствия, а не для гонки)
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#48
08GTi, Фотки где-то были.., а вот видио надо у знакомого спросить.. по-моему тоже должны быть, так чисто с ночных гонок (Краснодар)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#49
Собирали с другом такой авто (так для души, не для спорта) v-8 с газона и попутно увеличили объём, заменив колено (пазик) так вот не скажу что сильно то и валит, но тяга просто пипец... едешь и кайфуешь.
Кпп,какая-газель????

Представляю трактор,какой получился,если что-то в волгу мощное свапит,то лучше 1го джея,и ничего лучше не придумаешь,V8 тяжеловат будет для баржи,да и гемороя при установке туева хуча;)
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#50
Кпп,какая-газель????

Представляю трактор,какой получился,если что-то в волгу мощное свапит,то лучше 1го джея,и ничего лучше не придумаешь,V8 тяжеловат будет для баржи,да и гемороя при установке туева хуча;)
в москау когда работал(пару лет назад), к нам в контору приезжала волжанка с 1узфе да ещё и с прикрученным сверху итоном - вот это опасный ,сцуко, гибрид ....... гемороя докуя и места под капотом никуя , но выглядела как долбанный масклкар....
дядечка солидный за рулём был , он потом к нам на галарде приезжал ... волжана для души была , а галарда для поездок в булочную :) ...
так что 1ждей тож не панацея... ;)
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#51
те ребя, ктр тут предлагают установить на волгу всякие варианты от ускоглазиков - страдают полной безвкусицей... да и вообще у вас сердца нет.
Как можно сравнить наш утробно-булькающий мотор с шелестом японских v8?
Да он страдает от некачественно отлитых на заводе заготовок, да он возможно криво собран на заводе, да он отстает по технологичности + тяжелый, но все же он наш и делает буль-буль-буль на холостых. Некоторые его минусы можно устранить перебрав мотор... с него снимается 200л.с как с куста (змз-511). Этого я считаю достаточно, чтобы повседневно передвигаться на нем. Автоспорт на волге? Не, не слышал...
Это не для нее :wink:
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#52
200 лс с змз 511 как с куста, это очень оптимистично
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#53
в москау когда работал(пару лет назад), к нам в контору приезжала волжанка с 1узфе да ещё и с прикрученным сверху итоном - вот это опасный ,сцуко, гибрид ....... гемороя докуя и места под капотом никуя , но выглядела как долбанный масклкар....
дядечка солидный за рулём был , он потом к нам на галарде приезжал ... волжана для души была , а галарда для поездок в булочную :) ...
так что 1ждей тож не панацея... ;)
Если деньги есть,на ламбо, то 1й джей понятно не панацея!:wink:

те ребя, ктр тут предлагают установить на волгу всякие варианты от ускоглазиков - страдают полной безвкусицей... да и вообще у вас сердца нет.
Как можно сравнить наш утробно-булькающий мотор с шелестом японских v8?
Да он страдает от некачественно отлитых на заводе заготовок, да он возможно криво собран на заводе, да он отстает по технологичности + тяжелый, но все же он наш и делает буль-буль-буль на холостых. Некоторые его минусы можно устранить перебрав мотор... с него снимается 200л.с как с куста (змз-511). Этого я считаю достаточно, чтобы повседневно передвигаться на нем. Автоспорт на волге? Не, не слышал...
Это не для нее :wink:
Да нахер он нужен наш В8,карбюраторное гавно,которое в музее показывать только,если охота в8 то узф в помощь,японец надежней экономичней,шустрей!И запчасти по крайней мере в каждом экзисте навалом!!!
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#54
ARS, Кпп родное, мост чайка, а по весу как то и не замарачивались.., если помять не изменяет то там разница примерно в 80кг, думаю это не столь важно так как это не спорт-кар. Напоминаю собиралось для души. (едет душевно, один звук чего стоит, адский пипец) И вообще мало кто ожидает от волги чего-то весёлого на светофорах, но стоит просто газануть и люди просят остановиться и открыть капот.. Ну, а так показаёбить владельцев иномарок по ночному городу этого мотора хватает хватает. (в разумных пределах)
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#55
Д Некоторые его минусы можно устранить перебрав мотор... с него снимается 200л.с как с куста (змз-511). Этого я считаю достаточно, чтобы повседневно передвигаться на нем. Автоспорт на волге? Не, не слышал...
Это не для нее :wink:
Это ктож с дизельного змз 511, который даже не common rail, 200 лошадей то снимал?
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#57
Кстати по весу 1джей тяжелее 406 го килограмм на 50. Касательно звука: позавчера наконец-то завёл свой корч. Звук у турбированной рядной шестёрки на 65мм прямотоке, такой что у меня до сих пор стояк.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#58
Кстати по весу 1джей тяжелее 406 го килограмм на 50. Касательно звука: позавчера наконец-то завёл свой корч. Звук у турбированной рядной шестёрки на 65мм прямотоке, такой что у меня до сих пор стояк.
а второй джей ещё +50 )))),на феврале завел???
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#59
Не, на родных мозгах. Второй джей это +100500 ))).