Ну в моем понимании, настройщик должен иметь навыки механика и знания моториста.
1. Умение выставлять фазы валов и перекрытие на 4х 6 и 8 цилиндровых двс. и опозитниках (последние очень тяжко ).
2. Понимать принцип работы ДВС.
3. По электрике знать моторную проводку, системы зажигания и т.д.
4. Разбираться в топливной системе, а не тупить... если бедно значит форсунок не хватает.
5. Ну и самое главное досканально или очень продвинуто разбираться в программном обеспечении на котором настраивается ДВС.
1. Умение выставлять фазы валов и перекрытие на 4х 6 и 8 цилиндровых двс. и опозитниках (последние очень тяжко ).
2. Понимать принцип работы ДВС.
3. По электрике знать моторную проводку, системы зажигания и т.д.
4. Разбираться в топливной системе, а не тупить... если бедно значит форсунок не хватает.
5. Ну и самое главное досканально или очень продвинуто разбираться в программном обеспечении на котором настраивается ДВС.