Ладно поехали: Рено - через день не едет срет. почему!? НЕТ НИ ОДНОГО ДАТЧИКА! вообще! все настроено только по дросселю а на дросселе стоит датчик типа PI-я у которого диапазон калибровки 300+градусов (нужен штатный тазовый 45+ градусов) в итоге весь дроссель от 0 до 100 ложится в ОДИН ВОЛЬТ! Т.е. в сигнале единственного датчика по которому машина едет собственно полезной информации с гулькин нос... 1/5 от возможного диапазона...
Датчик детонации отключен - да че там ты наверно каждый день настраиваешь F7R углы знаешь наизусть для любой режимной точки! (причем машина на закиси). фазы дады дтв обратка - это какие то буржуйские рябчики. Кто сказал людям что ЗАВОДСКОЙ КАЛУЖСКИЙ ДАД от газели не надежен и вообще говно? - все газели и атмо тазы в этот момент остановились на обочине!
Я сразу предупредил - в таком конфиге настройка возможна но она "на один день"... а по нормальному нужна новая 5.1 проводка и полный набор датчиков причем нормальных само собой!
Не понятно что с 2109? я объясню.
для начала стояли ЦТ которые когда ставили не регулировали. а зачем
это же сложно... поэтому у них зазоры 1мм (скрадывают фазы и гремят просто ад)...
но это же таз - никто плохого не напишет... по системе - так же нет ни одного датчика кроме дросселя (хорошо хоть дроссель нормальный)! за кастрацию обратки на товарном тазу где она была - надо вырывать руки прям сразу! Ну и следствие - настройка на 1 день.
Короче - не можете нормально спроектировать систему не мучайте жопу... лучше купите прошивок у Паулюса и изображайте чиптюнинг - там лохи нажористые на стоках ездят...