Выкладывай. Вместе поржём. Я всегда готов к здоровой и обаснованной критике. В отличии от тебя. Обьясню всем про рено. Там стоит мотор с формулы. На прямых шиберах. Шибера делались в франции очень известной конторой. Если ты считаешь что они неправы что поставили туда этот датчик положения дросселя, то это твои проблемы что ты несмог его откалибровать. .
смешно!
ты даже не понял суть проблемы - хотя я ее тут объяснил.
впрочем что ждать тут от "изображающих настройщиков"..
НЕТ МЛЯ Я ОТКАЛИБРОВАЛ РОВНО НАСТОЛЬКО ЖЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ КАК И ТЫ! потому что задача стояла сделать быстро - а не нормально!
нормально - замена датчика установка ДРУГИХ датчиков и снова настройка.
Низ мотор в корне отличается от штатного..... О каких штатных углах на F7R ты говоришь? Нету датчика детонации , потомучто есть более современное оборудование для постройки уоз.... Ккстати к слову ты сам зажигание тыкнул пальцем в небо по ощущению где едет где нет. Потомучто мотор незвенящий.... Детонации нет при любых углах.
поэтому углы надо задрать в небо да?
ржу!
По факту - в углах беда! Углы для этого мотора есть с той формулы 2.0 ГДЕ ПОЛОВИНА ЭТОГО ЖЕЛЕЗА СТОЯЛА!
Так зачем там датчик детонации? Про то что день едет день срет, ерунда..... Ехала стабильно.
если бы было стабильно - ко мне бы не приехала.
Заваливалась верхушка т.к было недостроено.....
4 года строили - не достроено было. сколько лет еще надо?
Я тебе скажу - бесконечность!
в таком виде это надо настраивать каждый день.
Нужен стенд чтоб настроить зажигание если детона нету..
это ты мне рассказываешь? ну ну..
атмо мотор - че там на стенде делать...
Поправил, молодец. дад на широких валах много чего меряет? Особенно при дросселе больше 60% да ничего он там не меряет..... На серединке еще чтото кажет. На низах вообще неадекватен. Цельники хочешь сказать г.....но? ну ты вообще кадр. Да гремят.... Вскрой и сам зазоры померяй чтобы утверждать что там зазор в милиметр. Я нехачу сказать что ты плохой настройщик, но и карону вешать еще рано.
Слушай да ты походу совсем не в адеквате.
Вообще то мотор вскрыли! Потому что кто то пихнул в него левые сырые сухари и один клапан расстегнулся - это чудо что случилось это на маленьких оборотах - иначе там бы была груда мусора а не мотор. так вот клапан заменили и все сухари - стали регулировать и ох-ли! ВСЕ ЗАЗОРЫ 1+ миллиметр! ты думаешь я тебе с потолка написал? По итогу валы заменены - потому что под эти толкатели надо было заново изготавливать и регулировать.
Что меняет ДАД скажу тебе по секрету только ты этого не поймешь - МАШИНА ЕЗДИТ В СМЕСИ ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ 1 ДЕНЬ!