ОТЗЫВЫ О НАСТРОЙЩИКАХ

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
езжай к Антону не пожалеешь! Хороший и грамотный настройщик)
+ооочень много))) знаю его лично, и настраивал у него и атмо и турбики.. не то не другое не развалилось.. турбик (приора) прошла 80т.к, при давлении 1,3-1,4 ну и (дтп её убило), а по теме приезжай к нему.., не пожалеешь.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
Поиши на форуме. он где то отписывался сам ник чето там антон спирит или спирит сп.. не помню.. если уж серъезно нужен номер пиши в личку.. ася и номер и адрес есть :) но дам ток асю там лови его ..
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
Парни, а кто в из Москвы-ездить на 2115 турбо+есть калина то ли кольцо то ли чего???? Ездить настраивает по городам??? на СМС софте???
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Парни, а кто в из Москвы-ездить на 2115 турбо+есть калина то ли кольцо то ли чего???? Ездить настраивает по городам??? на СМС софте???
Турбо 15 у Сережи Старшинова из ФПМ, калина их же, настраивает Саша Спарт также ФПМ
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
тогда разочаровала меня фпм...вчера перестраивал за них 2108 кольцевую ..подход- рубануть бабла с провинциалов... ВСЁ... просто по свински...
даже желание у парней не было разобраться почему тачка льет и в низу и середине не едет... 2 к-та свечей по 2.5р в топку. На машине 2 ряда форсунок...на каждый цилиндр форсунки подключены параллельно.. работаю обе одновременно...скрелинг подобран просто пальцем в небо... внизу шдк охеревает, до 4000 не едет вообще-9.5-10 смесь...КАК НАСТРАИВАЛИ???? и совести хватило взять бабла и сказать что все заебись. я конечно вообще не профи настройки..но раскидать форсы по нужным пинам смог... Так что парни... так не красиво делать.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
тогда разочаровала меня фпм...вчера перестраивал за них 2108 кольцевую ..подход- рубануть бабла с провинциалов... ВСЁ... просто по свински...
даже желание у парней не было разобраться почему тачка льет и в низу и середине не едет... 2 к-та свечей по 2.5р в топку. На машине 2 ряда форсунок...на каждый цилиндр форсунки подключены параллельно.. работаю обе одновременно...скрелинг подобран просто пальцем в небо... внизу шдк охеревает, до 4000 не едет вообще-9.5-10 смесь...КАК НАСТРАИВАЛИ???? и совести хватило взять бабла и сказать что все заебись. я конечно вообще не профи настройки..но раскидать форсы по нужным пинам смог... Так что парни... так не красиво делать.
это чья 08 кольцевая?;)
 

AIN

Местный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
258
Лайки
2
Адрес
М.О. Клин
тогда разочаровала меня фпм...вчера перестраивал за них 2108 кольцевую ..подход- рубануть бабла с провинциалов... ВСЁ... просто по свински...
даже желание у парней не было разобраться почему тачка льет и в низу и середине не едет... 2 к-та свечей по 2.5р в топку. На машине 2 ряда форсунок...на каждый цилиндр форсунки подключены параллельно.. работаю обе одновременно...скрелинг подобран просто пальцем в небо... внизу шдк охеревает, до 4000 не едет вообще-9.5-10 смесь...КАК НАСТРАИВАЛИ???? и совести хватило взять бабла и сказать что все заебись. я конечно вообще не профи настройки..но раскидать форсы по нужным пинам смог... Так что парни... так не красиво делать.
Там по-другому не бывает, или взорвут, или никуда не поедет. Не Вы первые, и не последние...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
внизу шдк охеревает, до 4000 не едет вообще-9.5-10 смесь...КАК НАСТРАИВАЛИ????
А по логам вольтаж случаем не просел до 12.5-13 вольт? Есть несколько факторов, сильно меняющих СС спустя какое-то время после настройки. Т.е., далеко не факт, что при настройке было именно так, как ты описал, все могло измениться, в т.ч. и по вине шаловливых ручонок.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
могло и просесть..но так как я не профи-я не могу судить- 2 ряда подключенных параллельно друг другу форсунок насколько критичны к правильному подбору:-статики, динамики и собстно минимального времени впрыска...потому что если машина настроенна-наверно динамика далжна корректировать изменения напряжения?? Нет? и работа тачки без ДФ, в попарнопаралельном режиме при условии что за раз открывается 4 форсунки-это жесть просто а не работа... Я кинул блок с СТП....и чуть прихуел- вроде ставлю статику правильную-а льёт... и активации второго ряда тупо нету... а тут людям просто проводку лень было делать...пришлось прыгать вокруг -перепинывать, перевязывать...