Будет ли ржавчина и т.д.?

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#1
Интероесно узнать у форумчан,может кто сталкивался.Есть труба 51мм,брал для ведения пайпинга.Было уже начал делать,а потом что-то засомневался,не будет ли внутренняя стенка труб покрываться со временем ржавчиной,различными окислами и эта фигня лететь потом в двиган?Или сразу делать из нержи,алюминия??
 

UncleVania

Пользователь
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
99
Лайки
0
#5
Интероесно узнать у форумчан,может кто сталкивался.Есть труба 51мм,брал для ведения пайпинга.Было уже начал делать,а потом что-то засомневался,не будет ли внутренняя стенка труб покрываться со временем ржавчиной,различными окислами и эта фигня лететь потом в двиган?Или сразу делать из нержи,алюминия??
сталь с постояной масляной плёнкой не ржавеет :)
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#6

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#8
херово варятся электродом 4 =)
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#10
Да нее, дешево, че там - ну дороже на 100 баксов - да жалко чтоли? :) Зато понтовее :)
Вам ехать или шашечки? (с) :roll:
Жлобство кроить 100-200 баксов на турбе.
Теплоотдача тоже у черняги на высоте! Да, еще КамАЗо партубки рулят, силикон дорого нереально, про Т-хомуты вообще лучше молчать)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
чем нержа не угадила? отводов море, труб море... кроме веса какие минусы? хотите блястелки возьмите полированные, и стенки по тоньше!

Жлобство кроить 3000-6000 баксов на обводке турбы Kuzini, ты так хотел написать наверно?) нахер этот алюминий?

силикон дорого нереально - 300-400р/шт дорого? их надо всего 4 штуки
про Т-хомуты вообще лучше молчать - они стоят копейки в грузовых автозапчастях
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#12
Жлобство кроить 3000-6000 баксов на обводке турбы Kuzini, ты так хотел написать наверно?) нахер этот алюминий?

силикон дорого нереально - 300-400р/шт дорого? их надо всего 4 штуки
про Т-хомуты вообще лучше молчать - они стоят копейки в грузовых автозапчастях
Хотел написать что не стоит кроить 100-200 уе на постройке турбо мотора.
Даже если будет 6-7 силиконов, то не дорого ни фига.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
"Теплоотдача тоже у черняги на высоте!"

Это к чему было сказано, поясни? Что охлажденный воздух нагреется, если труба из черняги?
Так в алюминии он еще быстрее нагреется от подкапотки. Черняга тут даже попригоднее
будет. Что сказать-то хотел? :)
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#14
Жлобство кроить 100-200 баксов на турбе.
Теплоотдача тоже у черняги на высоте! Да, еще КамАЗо партубки рулят, силикон дорого нереально, про Т-хомуты вообще лучше молчать)))
Да, силикон дорого стоит. За блестящий пайпинг мне тоже переплачивать не по приколу. Камазопатрубки рулят, мне не перед пацанами понторезить, а ездить.
Поэтому я сэкономлю только на этом всем (и не только на этом) более 100-150 баксов и куплю что-нибудь полезное на эти деньги. Буст-контроллер электронный, например.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#15
Строят из себя мажоров, я не могу :)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#16
Каждый дрочит как он хочет. F.LIZ же написал, что у него черняга и все ок. Кто хочет пусть покупает блестяшки. Я например тоже стараюсь собрать максимально быстрый авто, с минимальными вложениями и не буду выкидывать деньги за вещь в которой меньше функционала чем в более дешевой. И пусть мой таз назовут бомжпроектом, хотя в моторе больше сотки лежит... Пох я буду делать ТАК КАК СЧИТАЮ НУЖНЫМ ДЛЯ СЕБЯ!!!!
PS У меня пайпинг из нержавейки, достался на халяву кенгурятник с нивы шевроле:)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#17
первый опыт бывает разным.
но когда что-то просто начинает работать (уже большой успех) начинает хотеться сделать лучше - красивее, легче, аккуратнее и т.п.
если сразу не сделали алюминь+ силикон, то придете к этому потом, когда остальное будет сделано.

это одна из причин дербанить или продать турботаз и строить новый.
когда видишь что сделать можешь все по другому - лучше. бывает проще с нуля сделать другое, чем перекраивать существующее.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#18
да вот так получилось,силикон купил,даже Т болты есть)),а вот с нержой или алюминием не получилось чего-то.Полностью солидарен с ilkari ,после всегда можно что-то улучшить,изменить глядя на "вчерашний" вариант исполнения.Интересно,а турбина в доннадувном режиме является источником масляных паров?У меня сейчас уля дует на улицу и на выходе постоянно висит капелька масла.Тогда же стенки трубы коррозировать не будут получается?
 

UncleVania

Пользователь
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
99
Лайки
0
#19
меня конечно закидают тапками,но не масляных пайпов не существует :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
Поэтому я сэкономлю только на этом всем (и не только на этом) более 100-150 баксов и куплю что-нибудь полезное на эти деньги.
А я занесу в ипотеку или дочке куплю что-нибудь интересное.
Меня вот эти все понты насчет блестяшек тоже всегда смешарят сильно.
Курочка по зернышку клюеет.

И по алюминию я лично вижу недостаток в его отличной теплопроводности.
Тепло подкапотное прекрасно будет обогревать охлажденный воздух.
Но зато легкий, факт! Вопрос - а на сколько критично для 200-300лс
экономия в весе одного килограмма? Что-то мне кажется что некритично.