Будет ли ржавчина и т.д.?

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#21
ulitka417, Мужик! Уважуха! Собсно, тем и отличается мужик от мальчика, что делает так, как САМ считает нужным!

ЗЫ
Менделеев в качестве хобби делал чемоданы. Никого не слушал, делал что ему нравится и как ему нравится. Хочу посмотреть на мальчиков, которые посмеются над Менделеевым.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#23
Да, силикон дорого стоит. За блестящий пайпинг мне тоже переплачивать не по приколу. Камазопатрубки рулят, мне не перед пацанами понторезить, а ездить.
Поэтому я сэкономлю только на этом всем (и не только на этом) более 100-150 баксов и куплю что-нибудь полезное на эти деньги. Буст-контроллер электронный, например.
ага камазопатрубки рулят, тока после минут 10ти в бусте разлетаются на тряпки:p
а буст контролер электронный то нахуа вообще? перед пацанами понторезить?))):p
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#24
а буст контролер электронный то нахуа вообще? перед пацанами понторезить?)))
Как все запущено... Чтобы зимой ездить на 0.5, чтобы по трассе на лоу-бусте, чтобы по городу на хай-бусте, чтобы закуситься - овербуст.
Пацаны не отличат бк от китайских часиков ;)
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#25
После 10 минут непрерывного буста у тебя не только патрубки разлетятся в трупки :D
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
Как все запущено... Чтобы зимой ездить на 0.5, чтобы по трассе на лоу-бусте, чтобы по городу на хай-бусте, чтобы закуситься - овербуст.
Пацаны не отличат бк от китайских часиков ;)
зимой можно ездить тупо на актуаторе.
по трассе вот как раз овербуст и нужен, чтобы обгонять нормально)))
пацаны не делают пайпинг из гавна и не ставят китайские бусты)))


После 10 минут непрерывного буста у тебя не только патрубки разлетятся в трупки :D
да ладна)))) после замены гавнарезинок от камаза на силикон, человек забыл про проблему лопнувших резинок от камаза после отвала по трассе прикинь да;)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#28
Жлобству нет предела )))
Завитс от целей вжизни. Если у мальчика (абстрактно, ни кого не имею ввиду конкретно) ничего больше нет но ему не живется без полированного алюминия
под капотом - ну значит оправдано. Правда, что-то я не знаю особо мальчиков
на тазах, у которых бы были решены проблемы и с квартирой и с работой и так далее. Насколько уместно в этом случае вливать в бабло в никуда?
Что реально изменится если не поставить люминь а поставить сталь?
Ну что, что? Технически что? Веса добавится на 2кг?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#29
А вот с камазотрубками есть реальная беда - резина от жары через пару месяцев потрескается и лопнет. Но тут ест простое решение - заказать силикон на е-бее.
Будет по 150р за прямой патрубок, который тут стоит 500р. Трехслойный китайский
нормальный силикон. Ноунейм, но всяко лучше чем камазотрубки.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#30
А вот с камазотрубками есть реальная беда - резина от жары через пару месяцев потрескается и лопнет. Но тут ест простое решение - заказать силикон на е-бее.
Будет по 150р за прямой патрубок, который тут стоит 500р. Трехслойный китайский
нормальный силикон. Ноунейм, но всяко лучше чем камазотрубки.
В чем проблема заказать алюмпайпы на и-бее.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#31
Kuzini, Т.е. про техническую сторону ты не готов спорить аргументировано?
А в чем проблема не тратить лишние деньги по жизни?

Еще раз. ЧТо дает люминь?

1) меньший вес - что, критично?
2) красоту (сиречь понты и так далее) - ноу коментс.

Люминь вообще неудобно монтировать, его только силиконом, а я лично не люблю
лишние потенциально травящие соединения. Варить надо.

ЗЫ
вообще, я себе нержу закупил уже давно. Просто потому что не смог найти стальную
трубу погонными метрами, а из волговских выпусков делать - та же стоимость, что и нержа.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#32
Меньший вес - легче силиконам жить будет.
Красота - ненавижу колхоз под капотом в виде черняги или криво вареной нержи.
Теплоотдача - легче дышать кульку, ниже ТВ.
Монтировать удобно, силикон оч хорошо сидит на нем.
Потом начинаются разговоры про украинскую географию, склееные линейки и т.д
Спор исчерпан. Больше ничего доказывать не собираюсь.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#33
зимой можно ездить тупо на актуаторе.
по трассе вот как раз овербуст и нужен, чтобы обгонять нормально)))
пацаны не делают пайпинг из гавна и не ставят китайские бусты)))



да ладна)))) после замены гавнарезинок от камаза на силикон, человек забыл про проблему лопнувших резинок от камаза после отвала по трассе прикинь да;)
Два года постоянных отвалов по трассе, + частенько езжу гонять ходом на Кивуху. Говнокамазо патрубки не разу не сорвало, и не разу ничего не лопнуло, что я делаю не так?? П.с затянуты обычными хомутами норма, давка до 1,8
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#34
чем и куда дуешь то?
пример дристающих патрубков с реальной машины которую делал МК.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#36
чем и куда дуешь то?
пример дристающих патрубков с реальной машины которую делал МК.
На этом все примеры закончились? :)
Про крафта можно многое рассказать, да это и так все знают (тюненые волгофорсы, китайнасосы типа 255л.ч., дырявые коллектора и т.д.:-|)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#37
На этом все примеры закончились? :)
Про крафта можно многое рассказать, да это и так все знают (тюненые волгофорсы, китайнасосы типа 255л.ч., дырявые коллектора и т.д.:-|)
выше еще писали и вроде не один человек.
лично себе не пробовал - ибо 4 силикона стоют 1р в режиме пошел и купил. или еще меньше если подождать:eek:
сотая часть от цены постройки всего мотора на ход дела не особ влияет.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,347
Лайки
1,487
#38
Вот блин все такие модные ставят только фирменные силиконки и алюм пайпы!
А по мне так без разницы из чего сделан пайпинг из черняги или из алюминия каждый дрочит, как он хочет!
У меня у знакомого была турбо 2108 на пайпинге из черняги 51 на vf-10 (аналог тд-04) и ничего все работало, под капотом конечно колхозненько но работало дуло на снатой трубочке макс 1.2 и все было гуд, потом эта турба сдохла и мы поменяли колектор на равнодлинный из черняги(делал он сам причем варил самодельной аргоновой сваркой, транс от полуавтомата выпрямитель на нем (полярность на деталь + на горелку минус)аргоновая горелка и вольфрамовые электроды, разжигалось бывало геморойно, бывало что вольфрамовый электрод прилипал но нечего в отоге их отводво получился замечательный хорошо сваренный колектор + хорошие фланцы ) итог человек все варил сам и обошлось очень дешево, так же он сам сварил выхлоп из 63 камазотрубы, сам с нуля сделал резонатор на 63 и все отлично работало, на TD-05 16 g на давке в 1.4-1.5 бара начало рвать в клочки с хлопком камазопатрубки, после чего мы пришли к выводу что если давка больше 1.2 бара то их в утиль. Вобщем суть такая что было дешево и сердито. Деньги были вложены в софт, хоршошую неребилженную турбу итд, а не во всякие понты.

Так вот вывод таков, что главное фунционал так как у грамотного чела все будет ебащить аж хуячить на черняжных пайпах и самопальном чернягоколлекторе, а у другого под капотом будет куча понтов и все дриснет и валить не будет, по разным причинам.
Кстати алюм пайпы очень часто приходится распиливать и переваривать по месту, иначе 1000 соеденений и хамутов итд, а эта возможность есть далеко не у всех, так же как и доступ а сварке по алюм.
Что касается черняжных пайпов то их можно тоже культурно сварить, зачистить покрасить (например в черный матовый у знакомого маляра) и все будет очень даже неплохо выглядеть по капотом, ну и главное опресовать после сборки всю возд системусот турбика до дрочеля и все будет гуд !!!!
Кстати можно сделать как 51 так и 63 черняжный пайпинг.
Я не говорю что пайпинг из черняги это круто и предел мечтаний, но работать он будет без проблем и ненадо обсерать людей у которых он сделан из черняги!!!
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#39
midnightracer,+много.
Только имхо в черный лучше не красить пайпинг. Либо в желтый (без приколов), либо в серебро - так они теоретически меньше будут нагреваться.
Себе под серебро задую наверн или хром (сцук, щас скажут типа закос под мажорскую алюмишку :D).
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#40
Меньший вес - легче силиконам жить будет.
Красота - ненавижу колхоз под капотом в виде черняги или криво вареной нержи.
Теплоотдача - легче дышать кульку, ниже ТВ.
Монтировать удобно, силикон оч хорошо сидит на нем.
Ну, можешь не отвечать, но вот это пункт удивляет
" Теплоотдача - легче дышать кульку, ниже ТВ."

Ага, а после кулька, намного быстрее и легче воздух нагреется обратно
под капотом именно при алюминиевом пайпинге. Ты упорно не хочешь слышать от меня этот аргумент. И я вообще считаю, что полезно пайпинг с охлажденным
воздухом чем-нибудь обернуть под капотом, чтобы воздух не нагревался обратно.

"Монтировать удобно, силикон оч хорошо сидит на нем."
Или речь про готовые отбортовки? Если ты мастер, и у тебя сервис, то можно и отбортовку научится накатывать на трубах. Я бы сделал станок себе, если бы я занимался этим постоянно.

Но мне больше всего не нравится передача жары из под капота обратно во впуск
через алюминиевые трубы.