Про 4 катушки на J5

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#1
Перекапал весь форум, не нашел может кто подскажет, как приколхозить 4 катушки от 1,6 к J5. Управление от J5 на его модуль идет минусом и комутатор встроеный в модуль, а у катушек как идет управление? И какой комутатор использовать?

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Нашел интересную статью Maxi, там используется комутатор, тока я не понял какой?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#7
и не только по твоему ))))
да и вообще не вижу смысла 2 х искровые мне больше нравятся системы
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#8
а чего, обламывает 4 комутатора на 4 катушки раскинуть как есть по схеме, а входа 1и4 и 2и3 связать??
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#10
audio-terrorist написал(а):
Смысл ?
удорожание ради удорожания ?
Смысл в том, что стандартный модуль наябы-аеться раз в полгода в лучшем случае при хороших свечах и при спокойной езде, если же езда 6000-7000+ мин-1, то и того меньше. А катушки ходят и ходят и пох им все, у меня пробега 84000, поменял поршневую, откапиталил башку, поменял несколько комплектов валов, а катушкам все ничего, и это при свечах по 300 руб. за комплект
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#11
Denis156 написал(а):
audio-terrorist написал(а):
Смысл ?
удорожание ради удорожания ?
Смысл в том, что стандартный модуль наябы-аеться раз в полгода в лучшем случае при хороших свечах и при спокойной езде, если же езда 6000-7000+ мин-1, то и того меньше. А катушки ходят и ходят и пох им все, у меня пробега 84000, поменял поршневую, откапиталил башку, поменял несколько комплектов валов, а катушкам все ничего, и это при свечах по 300 руб. за комплект
модули умерают или от вибрации или от напряга на турбо моторе...
что тебе мешает сделать комутаторы на модуль? или комутаторы с волга катушками... нада не как у всех? через опу?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#12
cr написал(а):
Denis156 написал(а):
audio-terrorist написал(а):
Смысл ?
удорожание ради удорожания ?
Смысл в том, что стандартный модуль наябы-аеться раз в полгода в лучшем случае при хороших свечах и при спокойной езде, если же езда 6000-7000+ мин-1, то и того меньше. А катушки ходят и ходят и пох им все, у меня пробега 84000, поменял поршневую, откапиталил башку, поменял несколько комплектов валов, а катушкам все ничего, и это при свечах по 300 руб. за комплект
модули умерают или от вибрации или от напряга на турбо моторе...
что тебе мешает сделать коммутаторы на модуль? или коммутаторы с волга катушками... нада не как у всех? через опу?
Егор, отчасти ты прав, НО-если катушка 1 на цилиндр-в том исполнении о котором я сказал-сила искры в 2 раза выше, так как нет паразитной искры. другой разговор что у нас катушки гавно(именно вазовские индивидуалки)и надо брать что то хорошее типо VAG
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#13
Denis156
у кого как видимо. У меня модуль уже проехал больше 25тыс, мотор каждый день крутится в 5-6-7,5тыс , все работает до сих пор :)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#14
race74 написал(а):
Никто пока не присрал индивидуальные катушки на январь 5.тему закройте.по моему тема по второму кругу пошла!http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=836&start=0
Ну ты не прав, Я еще в 2006 году ставил на Я5.1 4 катушки любые, и без всяких невменяемых коммутаторов от карбюраторного зажигания. Очень помогали на закиси где надо было пробить состав 9.5:1




 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#15
RS-TUNING написал(а):
race74 написал(а):
Никто пока не присрал индивидуальные катушки на январь 5.тему закройте.по моему тема по второму кругу пошла!http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=836&start=0
Ну ты не прав, Я еще в 2006 году ставил на Я5.1 4 катушки любые, и без всяких невменяемых коммутаторов от карбюраторного зажигания. Очень помогали на закиси где надо было пробить состав 9.5:1




Ян,не томи уже....рассказывай ка управлял январик 4-мя индивидуальными катушками :)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#16
Нет,опять все скажут это не бюджетно, и начнется очередной срач.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#17
Ну а в качестве научно-познавательского интереса пару слов об этом чуде, я как понял там нет коммутаторов или есть воровать идеи никто не собирается, просто интерес есть можно сказать любопытство.
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
#18
RS-TUNING написал(а):
Нет,опять все скажут это не бюджетно, и начнется очередной срач.
Правильно. Там АБИТ стоит. Еще и с платой-переходником, чтобы как раз поднимать 4ре индивидуалки. Правда про смесь 9.5 не совсем понятно, про прожиг...
С АБИТом мало кто работает.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#19
maxymax
читай внимательней!Ян пишет про Январь 5!Ян,расскажи пожалуйтста,речь не о бюджете,а о возможности.