Да чё вы этот телевизор сраный бережёте я никак понять не могу??? Да хер с ним, режте сколько надо да и всё, потом приварить можно, а если продавать на думаешь, запачкай там всё, хер когда догадаются что чёто вообще резалось.
civic, +1
этот кусок телека все равно никакой нагрузки особой не несет,замок можно перенести,а кусок при случии обратно приварить
такой гемор на ровном месте ищете-паук гнуть,мотор заваливать,а потом веселится,если рес снять надо
Да чё вы блять этот телевизор сраный бережёте я никак понять не могу??? Да хер с ним, режте сколько надо да и всё, потом приварить можно, а если продавать на думаешь, запачкай там всё, хер когда догадаются что чёто вообще резалось.
Ребят поймите его берегут как правило на тюнинге лайт на свежих машинах и в принципе это обоснованно, я вот у себя не резал его и не разу не пожалел так как через пол года машину продал в стоке с 8в карб мотором и не разу не пожалел что не отпилил его, и так работы было не мало по приведению в сток всего что только можно. Кстати при покупке авто при открывании капота телевизов это первое что бросается в глаза и что разглядывабт больше всего даже лохи. А если проэкт более менее серьезный то пилить как правило приходится однозначно !
Да чё вы блять этот телевизор сраный бережёте я никак понять не могу??? Да хер с ним, режте сколько надо да и всё, потом приварить можно, а если продавать на думаешь, запачкай там всё, хер когда догадаются что чёто вообще резалось.
так в чём проблема. купи машину с нуля и вырежь телек, затем ездий и радуйся. была бы у меня машина старая или б\у, вырезал бы не задумываясь, а так каждый сходит с ума по своему. а нюансы бывают в любом деле
Ребят поймите его берегут как правило на тюнинге лайт на свежих машинах и в принципе это обоснованно, я вот у себя не резал его и не разу не пожалел так как через пол года машину продал в стоке с 8в карб мотором и не разу не пожалел что не отпилил его, и так работы было не мало по приведению в сток всего что только можно. Кстати при покупке авто при открывании капота телевизов это первое что бросается в глаза и что разглядывабт больше всего даже лохи. А если проэкт более менее серьезный то пилить как правило приходится однозначно !
Как бэ то что все называют телеком - это верхняя поперечина рамки радиатора и она на жесткость морды очень влияет - она брызговики передние между собой крепит ,но резать приходится даже не из за не влазинья ресса , а из за ремонтопригодности и для удобства обслуги (на зубилах очень актуально)
Как бэ то что все называют теликом - это верхняя поперечина рамки радиатора и она на жесткость морды очень сильно влияет - она брызговики передних крыльев между собой крепит (КЭП)чтоб их винтом не свернуло ,но резать приходится даже не из за не влазинья ресса , а из за ремонтопригодности и для удобства обслуги (на зубилах очень актуально)
В идеале рамку радиатора под турбо корч надо варить по месту