Это ты про говно которое выплюнуло 2мм лопатку и Проф сказал тут же - "да я думал что оно так сделает, но надеялся все же что это не произойдет"? (предварительно нагрев до красна драговый автомат).
Вот и поэтому тоже и не хочу настраивать. Удовольствия все равно не получу - роторные ублюдки в реалиях никуда не едут! Но эту - придется...:
Потому что Вы бабла взяли нехило И Ты уже заранее знал, что на таком ПО нечего не настроится и никуда не поедет. Но все-же жадность перевесила все. ДТТ рулит.
А о каких крыльчатках то речь? Чего крыльчатках?
Которые разлетелись по всему стенду.
Я так понял тебе наши общие друзья позвонили - ты теперь играешь тут в испорченный телефон? Карты зажигания настараиваются как сплит примерно с 2007 года когда Проф собрал первую турбовую FC-шку - Мнушкину просто забыли доложить, потому что уже тогда срал на нас. Ты же знаешь Ян - лучше меня специалиста сворачивания множества гемороев в настройке в минимум гемороев в настройке в этой области не существует в принципе!
Да Я никогда в жизни в глаза не видел РПД темболее который единственный во всей России на 42 гаррете. И поехал он уже через полчаса после заливки в него таблицы что была под рукой. Мне только подсказали как правильно выставить зажигание, вот это минимум геммороя.
Ну точно позвонили. А ты знаешь что хваленое автовазовское обеспечение вообще то отдали:
1) с древним монитором.
2) от вертолета.
При этом сказки я слушал такие шо просто - улетим в космос...
Оно умело только заводится и ездить педаль в пол - резкое шевеление педали приводило к тому что все глохнет и после этого надо свечи сушить.
И было это в 2004-м.
А почему твои друзья в 2005 поставили абит? (хваленое вазовское
обеспечение такое хваленое оказалось - ололо, ДА ОНИ САМИ НЕ ВЕРИЛИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ РАБОТАТЬ)...
И слава богу,что не на Январе, сейчас бы имели скудный набор функции и древнее железо как говно мамонта. А самое главное зависили бы от ТЕБЯ.
Да я ДВА ГОДА ДОВОДИЛ ЭТО ДЕРЬМО ДО УМА - денно и ношно! Мало того исходное говно было на С а как ты знаешь я пишу на ASM MCS51 - так что от их "ПО" там нет чуть более, чем нихера а от алгоритмов так просто НИХЕРА нет! Все же удалось сделать и пуск и холостой и ускорилку, и РХХ. и топливо нормальное - не то что в абите. и калибрующиеся датчики и работу с давлением...
Да никто Мне не звонил, это мне больше всех надо. Ты программист хороший не спорю, но как человек извини говно.
Так собственно Янчик - а ты то вообще сейчас о чем? Ответь на 2 простых вопроса:
1) Почему ротор с турбиной без куллера дали настраивать тебе - ведь ты НЕ НАСТРОИЛ НИ ОДНОГО РОТОРА до этого! И ты серьезно хочешь со мной "про углы" поговорить?!?! Тогда сначала честно ответь мне почему Вован не стал сам? Испугался?
Отвечаю Тебе на твои вопросы и давай сразу уясним, то что сейчас напишу чистая правда и не слухи которые доносятся до Вас.
Лукоил ездил на М10.хх. Под новые требования железа М10.хх уже не тянул. Поэтому поставили М11.хх. У Меня уже был опыт с 2010 года настраивал ФПМ. В М11.хх принципиально новые алгоритмы и самое главное переделанная программа управления турбонаддувом, и вменяемое лямда регулирование.
2) Почему он все же поехал хуже и в итоге развалился в последнем сезоне?
Расскажу тебе про все, что было с 2010 года, мне скрывать нечего это автоспорт и все живет награни и в последний день перед гонками (Наверное Сам в Курсе).Так что проверь свои слухи.
В 2010 году в ФПМ. сломалось 2 мотора в Краснодаре продуло прокладку 2 раза из за перескочившего шкива ДПКВ сорвавшегося со шпонки. Поменяли прокладку к утру уже в невменяемом состоянии Я накосячил в программе (залил таблицу с запредельными углами зажигания от другого проекта) случайно. В итоге еще раз сдуло прокладку.
В 2011 году до поездки в Волгаград все было отлично. Проехали неплохо 10.6 Но из-за жары адской сгорел блок конденсаторного зажигания, купили другой фирмы, не тот, что стоял, из-за нехватки денег. А в нем функция которую внимательно не изучили в итоге сожгли два мотора пока разобрались в чем дело. 3 мотор сломался из-за механической поломки.
В итоге за день перед финалом, сняли мотор с другой машины первый попавшейся клиентский и без настройки на другой гбц с другими валами приехали в Краснодар, все, что Я успел поправить по программе это 2 тестовых заезда. Пилот ФПМ ударился об отбойник и свернул подвеску. Но всеравно выехал на старт и проиграл из-за того что если бы сильнее стартанул то задняя балка оторвалась бы.Этого никто не знает какого ехать на скорости 230км.ч зная что в подвеске не все в порядке.
У Луков Серьезный проект, который готовился весь сезон. И Ребята сделали невозможное чтобы выехать хотябы 1 раз в Краснодаре под закрытие сезона. Машина ниразу не попала на стенд на настройку, все что удалось настроить это несколько прохватов по дороге.
Так Вот Я тебе заявляю в КРАСНОДАРЕ У ЛУКОВ СЛОМАЛАСЬ МАСЛЕННАЯ СИСТЕМА И НЕПРАВЛЬНО БЫЛА НАСТРОЕННА ПОДВЕСКА.
Но всеравно удалось показать неплохой результат.