вопрос к настроищикам по ротору РПД 415

hoirulez

Местный
Регистрация
19.06.2010
Сообщения
228
Лайки
0
Адрес
Новочеркасск
#1
имеется ротор 415, радиальные порты 50 мм, дросселя два ряда форсунок,
вопрос такой: возможна ли отстройка сего девайса на ЭБУ Соколов спорт? возможна ли отсрочка зажигания для первого ряда свечей на данном ЭБУ? какие варианты управления еще возможны? кроме Абита
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6
Нахер никому не нужные траты,на вемсе и скирте настроены сотни роторов.
А на январе??Почему тогда лукойл на январь не перешел,денег нет?))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#7
Нахер никому не нужные траты,на вемсе и скирте настроены сотни роторов.
кококо. сотни роторов. кококо. на вемсе и скрите. кококо.

10 415 роторов на январе - суть улавливаешь?
Почему тогда лукойл на январь не перешел,денег нет?))
Январь не годится для управления неадекватным железом (турбина без куллера) - для этого нужна специальная абсолютно неадекватная система управления! Степени неадеквата в подобных случаях иногда взаимно компенсируют друг друга и либо получается адекват (что бывает редко) либо все срыгивает (что мы имели место наблюдать в прошлом годе)...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
Maxi, просто скажи: чел приезжай ко мне я все сделаю ))
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#9
hoirulez,зеленую восьмерку из пятигорска продали или это не с нее мотор?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#11
Ты лучше раскажи как у Тебя срыгнул Ротор В R2R, на одекватной системе управления, у которой две карты зажигания на верхние и нижние свечи и настраиваются они раздельно ХА-ХА Я представляю процесс настройки, и врядли вообще куда попадает это зажигание.Судя по крылчаткам разлетевшимся на весь Королев. А хваленое программное обеспечение НЕ ТВОЕ, а АВТОВАЗОВСКОЕ, не забывай об этом. Тебе его отдали те люди, которых Ты неблагодарный поливаешь здесь говном.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#15
а я думал санта барбару всетаки перестали снимать
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#19
Ты лучше раскажи как у Тебя срыгнул Ротор В R2R, на одекватной системе управления, у которой две карты зажигания на верхние и нижние свечи и настраиваются они раздельно ХА-ХА Я представляю процесс настройки, и врядли вообще куда попадает это зажигание.Судя по крылчаткам разлетевшимся на весь Королев.
Это ты про говно которое выплюнуло 2мм лопатку и Проф сказал тут же - "да я думал что оно так сделает, но надеялся все же что это не произойдет"? (предварительно нагрев до красна драговый автомат).

Вот и поэтому тоже и не хочу настраивать. Удовольствия все равно не получу - роторные ублюдки в реалиях никуда не едут! Но эту - придется...

А о каких крыльчатках то речь? Чего крыльчатках?

Я так понял тебе наши общие друзья позвонили - ты теперь играешь тут в испорченный телефон? Карты зажигания настараиваются как сплит примерно с 2007 года когда Проф собрал первую турбовую FC-шку - Мнушкину просто забыли доложить, потому что уже тогда срал на нас. Ты же знаешь Ян - лучше меня специалиста сворачивания множества гемороев в настройке в минимум гемороев в настройке в этой области не существует в принципе!

А хваленое программное обеспечение НЕ ТВОЕ, а АВТОВАЗОВСКОЕ, не забывай об этом. Тебе его отдали те люди, которых Ты неблагодарный поливаешь здесь говном.
Ну точно позвонили. А ты знаешь что хваленое автовазовское обеспечение вообще то отдали:
1) с древним монитором.
2) от вертолета.
При этом сказки я слушал такие шо просто - улетим в космос...
Оно умело только заводится и ездить педаль в пол - резкое шевеление педали приводило к тому что все глохнет и после этого надо свечи сушить.

И было это в 2004-м.

А почему твои друзья в 2005 поставили абит? (хваленое вазовское
обеспечение такое хваленое оказалось - ололо, ДА ОНИ САМИ НЕ ВЕРИЛИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ РАБОТАТЬ)...

Да я ДВА ГОДА ДОВОДИЛ ЭТО ДЕРЬМО ДО УМА - денно и ношно! Мало того исходное говно было на С а как ты знаешь я пишу на ASM MCS51 - так что от их "ПО" там нет чуть более, чем нихера а от алгоритмов так просто НИХЕРА нет! Все же удалось сделать и пуск и холостой и ускорилку, и РХХ. и топливо нормальное - не то что в абите. и калибрующиеся датчики и работу с давлением...

Так собственно Янчик - а ты то вообще сейчас о чем? Ответь на 2 простых вопроса:

1) Почему ротор с турбиной без куллера дали настраивать тебе - ведь ты НЕ НАСТРОИЛ НИ ОДНОГО РОТОРА до этого! И ты серьезно хочешь со мной "про углы" поговорить?!?! Тогда сначала честно ответь мне почему Вован не стал сам? Испугался?

2) Почему он все же поехал хуже и в итоге развалился в последнем сезоне?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#20
Это ты про говно которое выплюнуло 2мм лопатку и Проф сказал тут же - "да я думал что оно так сделает, но надеялся все же что это не произойдет"? (предварительно нагрев до красна драговый автомат).

Вот и поэтому тоже и не хочу настраивать. Удовольствия все равно не получу - роторные ублюдки в реалиях никуда не едут! Но эту - придется...:
Потому что Вы бабла взяли нехило И Ты уже заранее знал, что на таком ПО нечего не настроится и никуда не поедет. Но все-же жадность перевесила все. ДТТ рулит.

А о каких крыльчатках то речь? Чего крыльчатках?
Которые разлетелись по всему стенду.

Я так понял тебе наши общие друзья позвонили - ты теперь играешь тут в испорченный телефон? Карты зажигания настараиваются как сплит примерно с 2007 года когда Проф собрал первую турбовую FC-шку - Мнушкину просто забыли доложить, потому что уже тогда срал на нас. Ты же знаешь Ян - лучше меня специалиста сворачивания множества гемороев в настройке в минимум гемороев в настройке в этой области не существует в принципе!
Да Я никогда в жизни в глаза не видел РПД темболее который единственный во всей России на 42 гаррете. И поехал он уже через полчаса после заливки в него таблицы что была под рукой. Мне только подсказали как правильно выставить зажигание, вот это минимум геммороя.

Ну точно позвонили. А ты знаешь что хваленое автовазовское обеспечение вообще то отдали:
1) с древним монитором.
2) от вертолета.
При этом сказки я слушал такие шо просто - улетим в космос...
Оно умело только заводится и ездить педаль в пол - резкое шевеление педали приводило к тому что все глохнет и после этого надо свечи сушить.

И было это в 2004-м.

А почему твои друзья в 2005 поставили абит? (хваленое вазовское
обеспечение такое хваленое оказалось - ололо, ДА ОНИ САМИ НЕ ВЕРИЛИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ РАБОТАТЬ)...
И слава богу,что не на Январе, сейчас бы имели скудный набор функции и древнее железо как говно мамонта. А самое главное зависили бы от ТЕБЯ.

Да я ДВА ГОДА ДОВОДИЛ ЭТО ДЕРЬМО ДО УМА - денно и ношно! Мало того исходное говно было на С а как ты знаешь я пишу на ASM MCS51 - так что от их "ПО" там нет чуть более, чем нихера а от алгоритмов так просто НИХЕРА нет! Все же удалось сделать и пуск и холостой и ускорилку, и РХХ. и топливо нормальное - не то что в абите. и калибрующиеся датчики и работу с давлением...
Да никто Мне не звонил, это мне больше всех надо. Ты программист хороший не спорю, но как человек извини говно.

Так собственно Янчик - а ты то вообще сейчас о чем? Ответь на 2 простых вопроса:

1) Почему ротор с турбиной без куллера дали настраивать тебе - ведь ты НЕ НАСТРОИЛ НИ ОДНОГО РОТОРА до этого! И ты серьезно хочешь со мной "про углы" поговорить?!?! Тогда сначала честно ответь мне почему Вован не стал сам? Испугался?
Отвечаю Тебе на твои вопросы и давай сразу уясним, то что сейчас напишу чистая правда и не слухи которые доносятся до Вас.

Лукоил ездил на М10.хх. Под новые требования железа М10.хх уже не тянул. Поэтому поставили М11.хх. У Меня уже был опыт с 2010 года настраивал ФПМ. В М11.хх принципиально новые алгоритмы и самое главное переделанная программа управления турбонаддувом, и вменяемое лямда регулирование.

2) Почему он все же поехал хуже и в итоге развалился в последнем сезоне?
Расскажу тебе про все, что было с 2010 года, мне скрывать нечего это автоспорт и все живет награни и в последний день перед гонками (Наверное Сам в Курсе).Так что проверь свои слухи.

В 2010 году в ФПМ. сломалось 2 мотора в Краснодаре продуло прокладку 2 раза из за перескочившего шкива ДПКВ сорвавшегося со шпонки. Поменяли прокладку к утру уже в невменяемом состоянии Я накосячил в программе (залил таблицу с запредельными углами зажигания от другого проекта) случайно. В итоге еще раз сдуло прокладку.

В 2011 году до поездки в Волгаград все было отлично. Проехали неплохо 10.6 Но из-за жары адской сгорел блок конденсаторного зажигания, купили другой фирмы, не тот, что стоял, из-за нехватки денег. А в нем функция которую внимательно не изучили в итоге сожгли два мотора пока разобрались в чем дело. 3 мотор сломался из-за механической поломки.
В итоге за день перед финалом, сняли мотор с другой машины первый попавшейся клиентский и без настройки на другой гбц с другими валами приехали в Краснодар, все, что Я успел поправить по программе это 2 тестовых заезда. Пилот ФПМ ударился об отбойник и свернул подвеску. Но всеравно выехал на старт и проиграл из-за того что если бы сильнее стартанул то задняя балка оторвалась бы.Этого никто не знает какого ехать на скорости 230км.ч зная что в подвеске не все в порядке.

У Луков Серьезный проект, который готовился весь сезон. И Ребята сделали невозможное чтобы выехать хотябы 1 раз в Краснодаре под закрытие сезона. Машина ниразу не попала на стенд на настройку, все что удалось настроить это несколько прохватов по дороге.

Так Вот Я тебе заявляю в КРАСНОДАРЕ У ЛУКОВ СЛОМАЛАСЬ МАСЛЕННАЯ СИСТЕМА И НЕПРАВЛЬНО БЫЛА НАСТРОЕННА ПОДВЕСКА.
Но всеравно удалось показать неплохой результат.