Уважаемые форумчане,вот такая у меня ситуация: имеется ТД0Л(б/у),до установки на свой ТАЗ осевого люфта не было совсем,радиальный был примерно 0,2-0,3мм(и то появился через месяц лежания турбины,после снятия с донора,а так и его даже не было).После установки на ТАЗик(двиг. 1,5л 16кл.),сразу замерил слив.Подобранный рестриктор(0,9мм),обеспечивает прохождение 500мл/мин. масла(Мотюл 5в40) на ХХ при темп. двигателя 85-90гр.Мотор сейчас обкатывается,на сток форсах и ДМРВ,турбина дует на улицу.В таком состоянии проехал около 1500-2000км.Сегодня решил померить люфт крыльчатки и оказалось,что помимо увеличенного радиального примерно до 0,5мм. появился осевой люфт(небольшой по сравнению с радиальным,но пальцами ощущается очень явственно!).Крыльчатка ни за что пока не цепляет,в горячую часть масло не гонит,тоько капля масла на вых. хол.части висит постоянно.Вот не знаю что и думать,загибается уля наверное?!Как считаете??