Повышение выходного напряжения генератора

Gorbunoff15

Завсегдатай
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
685
Лайки
2
Адрес
Сергиев Посад
#2
или лучше купить, Трехуровневый реле регулятор ЗАО "Энергомаш" или заряд 15волт
кто что скажет ?!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#4
с диодом нормально
но можно и рр купить
 

vazik025

Местный
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Москва
#7
юзаю такой стоит все время в среднем положении! 14в ставлю в макс более15в, работает уже около года 44000 пробега! на прамо гене у брата на кзате стоит тоже без нареканий
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#8
Езжу на ваз 2112. на родном генераторе все время недозаряд был. Аккумулятор видел свой зеленый глазок только в магазине при покупке, а так все время якобы зарядить надо было. Поставил регулятор от нивы шевроле, там есть провод которого нету на родном, припаевается на диодный мост.(у шевроле изначально стоит 2 вентилятора, и шоколадка изначально рассчитана на проседания напруги. ) с родным регулятором было 13.2В, щас 14.3 глазок зеленый, я доволен.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#10
если хочешь регулировать вольтаж то надо ставмить трех уровневый регулятор и не еппп мозги
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#12
выбора на самом де не особо много. или трех уровневый который показан на фото. Или как варик то что я писал. это самое простое будет. PS у меня кент постааил тре..ый и тоже проблем не знает. к чему душа лежит то и ставь.
 

Andrey05

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
155
Лайки
0
Адрес
Северный Кавказ
#13
У меня 2 усилка по1200вт оба 8 колонок саб , на генах горели мосты что я только не делал но после того как поставил ген прамо 100амп все гуууд
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#14
а не наводило на мысли что надо просто выносной диодный мост мощный поставить?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
Регуляторы напряжения все термокомпенсированные! Их тоже надо ставить не под капотом, и тем более не как сток - в генераторе, а рядом с аккумулятором, или еще лучше - с внешним термодатчиком (тот же "энергомаш" есть с датчиком).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
И зачем все это ставим прамосотку и все зашебись
Что зашибись? Ничего зашибись там нет. Прочитайте про свинцовые аккумуляторы, особое внимание уделите графику - зарядный ток vs температура.