Сколько сил?

hudoy519

Новичок
Регистрация
05.07.2009
Сообщения
7
Лайки
0
#1
Хочется знать, примерно какое количество лошадинных сил развивает турбо двигатель 2112, если максимальная скорость составляет 240км.ч
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#3
hohol написал(а):
инетдиностенд? :lol:
Итак, на данный момент мы имеем:
- интернетдиагностика
- калибровка двигателя по почте
Пора расширять спектр услуг :lol:
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#6
бред..максималку еще гдето развить нужно
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#7
Получается что в кузове 10го семейства необходима мощность меньше для развития этойже скорости чем в кузове 08??? Это типо аэродинамика на столько лучше у 10ток?
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
#9
Тут в расчет КПП не берется? С какой КПП графики то? На какой передаче эта зависимость?

Про аэродинамику пока даже не думаем. Помнится, что там сила сопротивления вообще в геометрической прогрессии увеличивается после 200 км\ч.
А то как то интересно - 400 л.с. и 300 км\ч...

Расчетная. На тазу, если трезво размышлять, за 300 км\ч никто не ездил.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#10
график и на самом деле примерно похож. Я бы тоже не дал больше 180-190сил. Обычная среднезаряженная атмодесятка едет 220-230 уверенно.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#12
maxymax написал(а):
Тут в расчет КПП не берется? С какой КПП графики то? На какой передаче эта зависимость?

Про аэродинамику пока даже не думаем. Помнится, что там сила сопротивления вообще в геометрической прогрессии увеличивается после 200 км\ч.
А то как то интересно - 400 л.с. и 300 км\ч...

Расчетная. На тазу, если трезво размышлять, за 300 км\ч никто не ездил.
А при чём тут КПП? График показывает какая мощность нужна, чтобы поддерживать заданную скорость. Это уже твои проблемы как подобрать КПП, чтобы на этой скорости двигатель выдавал именно эту, а не меньшую мощность. И почему про аэродинамику не думаем - подавляющее колличество лошадиных сил уходят как раз не преодоление силы аэродинамического сопротивления. По сутя график почти полностью именно от аэродинамических потерь зависит.
Кстати, по секрету, сила аэродинамического сопротивления не после 200 км/ч начинает увеличиваться в геометрической прогресси. Это такая же глупость, как и заявления что "аэродинамика включается" и "спойлер начинает работать" после 100 км/ч. А до этого на них законы физики не действуют что-ли? Функция, описывающая зависимость аэродинамических потерь от стокости движения, постоянна с момента начала движения. И если в ней есть геометрическая прогрессия, а она там есть, если ты внимательно посмотришь на график, то она будет там всегда, а не после 200 км/ч. Вот сам погляди, 60 л.с. десятке достаточно для движения со скоростью 155 км/ч. А если нужно увеличить скорость в 1.5 раза, т.е. до 232 км/ч - нужно уже 180 л.с., т.е. в 3 раза больше. А если ещё в полтора раза, т.е. до до 348 км/ч - уже 600 л.с., т.е. в 3.3 раза больше, чем для 232 км/ч. Это разве не геометрическая прогрессия? Здесь, на общий результат влияет ещё сопротивление качению колёс, но оно на фоне аэродинамических потерь крайне мало и на общую зависимость необходимой автомобилю мощности от роста аэродинамических потерь влияет не очень сильно.
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#13
График херня либо он правильный ток для машин за 180-200 л.с
У меня 2108 с 1.6 16 сток машина едет 200 км/ч (стрелка за 200ти уходит по спидометру чуток а по gps 198 км/ч) так по графику получается у меня должно быть 140 л.с , откуда им там взяться :D :D
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
#15
marchelago написал(а):
График херня либо он правильный ток для машин за 180-200 л.с
У меня 2108 с 1.6 16 сток машина едет 200 км/ч (стрелка за 200ти уходит по спидометру чуток а по gps 198 км/ч) так по графику получается у меня должно быть 140 л.с , откуда им там взяться :D :D
Странно, Приора с гораздо лучшей аэродинамикой, чем у зубила, не едет быстрее 183-185 по GPS.
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#16
Awacs написал(а):
marchelago написал(а):
График херня либо он правильный ток для машин за 180-200 л.с
У меня 2108 с 1.6 16 сток машина едет 200 км/ч (стрелка за 200ти уходит по спидометру чуток а по gps 198 км/ч) так по графику получается у меня должно быть 140 л.с , откуда им там взяться :D :D
Странно, Приора с гораздо лучшей аэродинамикой, чем у зубила, не едет быстрее 183-185 по GPS.
+1 сток 2112 такая же история, по спидометру около 200, по маршрутнику - 192, по GPS - 183-184
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#17
marchelago написал(а):
График херня либо он правильный ток для машин за 180-200 л.с
У меня 2108 с 1.6 16 сток машина едет 200 км/ч (стрелка за 200ти уходит по спидометру чуток а по gps 198 км/ч) так по графику получается у меня должно быть 140 л.с , откуда им там взяться :D :D
Странно, по тестам "За рулём" ни одна отечественная машина кроме Нивы и УАЗа не превысили свои заводсткие характеристики в плане максимальной скорости, а даже для 2110 16v эти значения заметно меньше 200 км/ч. Даже стоковый Сивик по своему штатному электронному спидометру при ГОРАЗДО лучшей аэродинамике, трансмиссии с более высоким КПД и 140 л.с. на борту разгоняется всего 210 км/ч. А тут у тебя кирпич с Cx=0.44 на стоке 89 кобыл до 200 разогнался. Чудеса и только.
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#18
RXO написал(а):
Обычная среднезаряженная атмодесятка едет 220-230 уверенно.
чушь,говорю как бывший владелец 2х атмо12шек по 160лс.Больше 210 по гпс не поедет,и после 180 набирает уже слабо,а это уже совсем не уверено.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

audio-terrorist написал(а):
дул попутный ветер )))))))
однозначно это так,еще в дополнение возможно дорога была с уклоном вниз.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#19
Denis156 написал(а):
Awacs написал(а):
marchelago написал(а):
График херня либо он правильный ток для машин за 180-200 л.с
У меня 2108 с 1.6 16 сток машина едет 200 км/ч (стрелка за 200ти уходит по спидометру чуток а по gps 198 км/ч) так по графику получается у меня должно быть 140 л.с , откуда им там взяться :D :D
Странно, Приора с гораздо лучшей аэродинамикой, чем у зубила, не едет быстрее 183-185 по GPS.
+1 сток 2112 такая же история, по спидометру около 200, по маршрутнику - 192, по GPS - 183-184
У дрга 2110 1.6 16v с компрессором 1.3 bar избыдка+валы и прочий фарш по GPS-247км/час,и то мне кажется из-за кообки передач 5 ряд,пара 3.5
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#20
Kompressor написал(а):
Denis156 написал(а):
Awacs написал(а):
marchelago написал(а):
График херня либо он правильный ток для машин за 180-200 л.с
У меня 2108 с 1.6 16 сток машина едет 200 км/ч (стрелка за 200ти уходит по спидометру чуток а по gps 198 км/ч) так по графику получается у меня должно быть 140 л.с , откуда им там взяться :D :D
Странно, Приора с гораздо лучшей аэродинамикой, чем у зубила, не едет быстрее 183-185 по GPS.
+1 сток 2112 такая же история, по спидометру около 200, по маршрутнику - 192, по GPS - 183-184
У дрга 2110 1.6 16v с компрессором 1.3 bar избыдка+валы и прочий фарш по GPS-247км/час,и то мне кажется из-за кообки передач 5 ряд,пара 3.5
На компресоре 1,3 избытка.... верится с трудом... :roll: