Объем ДВС

AV74

Новичок
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
11
Лайки
0
Адрес
Челябинская обл. г. Магнитогорск
#1
Приказало долго жить 78-е колено, на сколько я понял - его быстрая кончина - распространенная практика (если это не так - поправьте меня)...
Возникли вопросы:
1. Производить ребилд снова на 78-м или предпочесть 75,6 - исходя из чужого мнения намного менее проблемное (если это не так - поправьте меня) ?
2. На сколько заметна будет потеря момента в "добусте" ? С чужих слов разница очень велика (если это не так - поправьте меня).
Автомобиль на ККК К26/27.
Колено "отъехало" не при валилове, оборотов выше 7200 оно за время эксплуатаци мною не видело, было отбалансировано (корзина+маховик+колено+шкив ГРМ+шкив генератора), приобреталось Б/У.
Спасибо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
А что с ним случилось? Интересно просто. При установке на него 121 шатуна было много примеров когда оно дристало. А с нормальной шпг проблем быть не должно, ведь 78-е - это тупо перешлифовка той же самой калиновской заготовки из которой точится 75.6.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
AV74, какая нибудь с нормальным р/с, и не очень тяжелая. Думаю даже приоровская шпг нормально будет бегать, ну она не для турбы конечно.
А на атмо давно и успешно у знакомого на 78 коленке трудится 136 шатун в блоке с плитой. Вкладыши раз плющило, но колено до сих пор бегает.
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#5
78-е в принципе и есть 75.6 переточенное
у нас мотор 78е колено даже на саженных 121х шатунах и поршней 84мм ездит каждый день и крутится под 8000 об/мин.. имхо кончина колена не связана с ее конструктивными особенностями
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#6
78 колено есть с прямым сверлением переточеное 75.6 .а есть с двойным косым но оно и на порядок дороже. у меня друг в свое время ставил 77.4 косое заказывали у храмова вместе с 129шатуном и поршнями в 83 блок.дулось 3076. кшм выдерживал .лопнул блок) ставь 75.6 если блок калина .если 83 блок то 71 .
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#7
78 колено есть с прямым сверлением переточеное 75.6 .а есть с двойным косым но оно и на порядок дороже. у меня друг в свое время ставил 77.4 косое заказывали у храмова вместе с 129шатуном и поршнями в 83 блок.дулось 3076. кшм выдерживал .лопнул блок) ставь 75.6 если блок калина .если 83 блок то 71 .
А фото случаем нет??:roll:
 

AV74

Новичок
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
11
Лайки
0
Адрес
Челябинская обл. г. Магнитогорск
#13
Блок - калина, калено обычное.
Я понимаю, что с 75,6 - проще в нескольких аспектах.
Но причина раздумий именно в моем незнании и непредставлении того, как сильно характер машины изменится.
НА СКОЛЬКО СТАНЕТ ХУЖЕ "НА НИЗАХ" ? Меня уверяют, что "75,6 снизу не едет вообще в сравнении с 78". Я начинаю догадываться, что турбоТАЗ это не Arnage T, но все же...
Если кто-то имел возможность сравнить 75,6 с 78 на подобной "турбе", пожалуйста, поделитесь впечатлениями.
Спасибо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
Я просто ездил на 78 колене пока оно не дриснуло. А дриснуло от шатунов облегченных. Пробег был 22 тыщи гдето. Из косяков были только канавы на 3-й коренной и сильный износ двух из четырех горшков, там походу маслофорсы не работали.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
Да, 78-е несомненно приятнее на низах, думаю тут еще р/с играет роль. Исли не злая турба то вполне имеет право на жизнь. А так крутить его не следует.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#16
Да, 78-е несомненно приятнее на низах, думаю тут еще р/с играет роль. Исли не злая турба то вполне имеет право на жизнь. А так крутить его не следует.
да, RS+объем поболее, да и вообще низкий RS нужен "избыточным моторам"
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#19
аффтар ты хочешь узнать будут ли разница в до спуле?
имха она будет настолько ничтожна что врядли ты ее заметишь...
а так вообще низкий р\с позволяет получить более моментный мотор на низах и середине, но тут вопрос в том какую улитку ты юзаешь...ежели там вядро что оживает к 5-6 тыщам то смыла в низком р\с не вижу, такому мотору самому крутится не в кайф а ты его турбу еще крутить заставляешь...