Кто строил ниву213 компрессор?

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#1
Интересует следующее:
1.Распредвал?
2.Нужны ли изменения в трансмиссии?
3.Стоит ли заморачиватся.(есть ли результаты)?
4.Некоторые тонкости,если не жалко?
Всем заранее спасибо.Желательно только по теме.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#2
По мне так проще 17 рарета на ниву поставить и будет самое оно, у нас кстати есть контора в городе которая ставит киты на базе 17 гарета, ездил я на такой шниве поинтереснее на порядок она едет !!!
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#6
Выбирай способ
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51
С турбами уже гоняют, с компрессорами пока не очень выходит, шибко шумно для гражданского авто. Ставь дроссель на впуске компрессора.
Скоро сделаю оригинальный кронштейн на базе классического с фотофайла, но под шевик с верхним геной. Набросок крепления уже есть с разметкой под генератор и размерами. Могу послезавтра показать, когда вернусь с Тюмени домой.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#7
В кратце.
Распредвал не стоит гемора, оставляй стоковый 213под цельники. С гидриками даже не пытайся, они и на новой голове беспонтовые.
Коробку, чтоб надежнее, айсин от темы плюс, но кулиса в их реализации не выдерживает никакой критики.
Трансмиссия примерно держит до 200кг момента. Карданы только на крестовинах, шрусовые в топку..
Тормоза делают на Украине, вентилируемые, с ивеко подшами. ещё ни кто не сломал, но приозводство немного хромает, идет становление. Однако производитель адекватный, реагирует на критику и принимает меры. Сильных косяков не делал, но есть заморочки со сроками. Хотя сейчас канал поставки отлажен. В общем, надеемся всем шеви клубом, что скоро все будет хорошо.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#8
3Dfxспасибо все по теме,а насчет турбы просто нет задачи и насчет гидриков даже небыло сомнения.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#9
Компрессорных нив не мало, все они на питерских изделиях катают

В кратце.
Распредвал не стоит гемора, оставляй стоковый 213под цельники. С гидриками даже не пытайся, они и на новой голове беспонтовые.
Коробку, чтоб надежнее, айсин от темы плюс, но кулиса в их реализации не выдерживает никакой критики.
Трансмиссия примерно держит до 200кг момента. Карданы только на крестовинах, шрусовые в топку..
Тормоза делают на Украине, вентилируемые, с ивеко подшами. ещё ни кто не сломал, но приозводство немного хромает, идет становление. Однако производитель адекватный, реагирует на критику и принимает меры. Сильных косяков не делал, но есть заморочки со сроками. Хотя сейчас канал поставки отлажен. В общем, надеемся всем шеви клубом, что скоро все будет хорошо.
200 кг момента эт под 2000 нм будет кагбэ
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#10
sharky, :) время сообщения посмотри... Обычно я в это время начинаю буквы пропускать, а тут нолик лишний.
Днём кину полезных ссылок. А то только с дороги домой зашел, качает как космонавта.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#11
за полезные ссылки спасибо,и давайте без драк -кто не ошибается тот ни чего не делает-
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#12
У меня есть полный кит на ниву если что! ПК23Е + патрубки+ силикон+ кронштейны + форсы! В подарок дам кронштейны для 2112 мотора
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#13
DJKJLZ, ты какой компрессор хочешь ставить, автотурбо или иномарочный?
Автотурбовский у меня тоже есть, пк23–1 с кронштейном, втулками, гайками п-образная труба компр-ресивер, разный силикон.
Но лучше поставить ск14 или мерсовский. Это если радикально решить прокачать.
Ещё возможна проблема со сцеплением... На 0,5бар уже на грани.

Тормоза http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991&start=0
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#14
Я ставил 23-1, но машина так и не поехала. ибо началась глобальная переделка печки и изменения торпедо.Собрал и разобрал. Продаю компрессор за 10,кронштейн 2500. Трубу и силикон задарю оптовикам :)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3511700#3511700
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#15

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#16
VesiK спасибо написал в личку,3Dfx спасибо завтра обсужу с клиентом
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#17
ВСЕМ спасибо пока вопросов нет,клиент сам где то заказал если будут вопросы надеюсь не откажите.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#18
Почитай внимательно ссылку на прошлой странице про мою установку. Там все нюансы есть.
Самое главное- запомни, болты во фланец компрессора должны войти не более чем на 8мм, иначе упрутся в крыльчатку! Мне кажется что именно из,за эоого 80% юзеров потом орут что комплект атс говно.
Болты могут перекосить крыльчатку на валу или если крутили с фанатизмом вообще заклинить. После этого эксплуатация будет сплошной геморой. Ни кто же не делает балансировки и не проверяет вал на предмет погнутости.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#19
И второй момент.
Рассверли дырки в кронштейне под м10. Если отверстия в кронштейне и компрессоре не соосны, то сорвет резьбу на фланце компрессора. В комплекте отверстия под крепеж компрессора идут 8мм.